В СССР было налажено производство отечественных автомобилей. Над данной сферой трудились сразу несколько компаний. К наиболее знаменитым и крупным можно отнести АвтоВАЗ, АЗЛК и ГАЗ. Они собирали продукцию, которая получала высокий спрос не только на территории СССР. По тем меркам это были достойные автомобили, которые оснащались в соответствии со своим временем. Запорожский завод тоже имел большие успехи, но он трудился в сфере автомобилей рангом ниже. Его продукция известна многим по анекдотам, которые ходили в стране многие десятилетия. Если оценивать эффективность работы Запорожского автозавода, можно сказать, что автомобили данного производителя никто в расчёт не брал. Многие равнялись именно на крупные бренды вроде АвтоВАЗа.
Руководство и сотрудники Запорожского автомобильного завода не могли не понимать такое положение на рынке. Заметим, что любое развитие марки зависит от качества выпускаемой продукции. Поэтому для решения проблемы было отдано распоряжение разработать новую модель. Разработок было не так много, но одна из них сохранилась в памяти и на снимках.
В 1980-х годах инженеры
Механическая трансмиссия имела четыре передачи, которые управлялись при помощи рычага в полу. Больше всего удивляет то, что данный транспорт мог разгоняться до 150 километров в час, чего совсем нельзя предположить по внешнему виду. Что касается экстерьера, здесь инженеры представили весь свой энтузиазм. Кузов выполняется в типе хэтчбека, а в задней части идёт плавный переход с крыши в багажник. Такое решение является не самым стандартным для того времени. Заметим, что данный автомобиль даже напоминает в задней части современный кроссовер, который сейчас пользуется высокой популярностью.
По планам
Итог. Во второй половине прошлого века Запорожский автомобильный завод разработал интересный проект ЗАЗ-1106. Это был хэтчбек, который имел нестандартный для своего времени внешний вид и неплохое техническое оснащение.
Комментарии (0)