Серийно «Таврию» стали выпускать в 1988 году, а в 1986 году появился выдающийся тюнингованный болид. Проект был создан эстонскими энтузиастами спортивно-технической мастерской «Эстрекламфильм». Из-за названия студии автомобиль стали называть «ЭРФ-Мобиле».
С базовой модели изъяли штатный мотор, на его место встал 1.6-литровый двигатель от ВАЗ 2106, который разместили на месте багажника.
Агрегат оснастили парой горизонтальных карбюраторов Weber, также была доработана система впуска и головка цилиндра, кроме того, установлен прямоточный выхлоп, заменен коллектор. Таким образом удалось увеличить мощность с 80 л.с. до 140 л.с.
Вес авто составлял 800 кг, при этом машина обладала по истине выдающийся динамикой. Разработчики установили независимую подвеску, расширили колесную колею, это позволило обуть диски в более презентабельную, широкую резину.
Радиатор было оставлен под капотом, поэтому в крышке вырезали отверстия для отвода воздушного избыточного давления. Для охлаждения моторного отсека предусмотрены отверстия за задними дверьми.
Комментарии (0)