Некоторые производители стараются заранее предвидеть вероятность появления у выпускаемых машин ржавчины, используя для обработки моделей антикор.
Вот только не всегда заводской антикор является гарантией надежности и усиленной противокоррозийной защиты. Так, на бюджетных моделях антикор производители наносят неравномерным слоем, допуская серьезные огрехи при осуществлении обработки автомобиля.
Именно разработчики или автоматическое оборудование должны наносить мастику равномерно, а не по принципу «то густо, то пусто». Отвечать за эти моменты также должны производители. Но машины доходят до водителей порой через несколько рук, поэтому найти того, кто будет отвечать за неправильно или неравномерно нанесенный антикор, достаточно сложно.
Ответственным водителям гораздо легче самостоятельно переделать обработку автомобиля, заплатив дополнительные средства для того, чтобы машина продолжительное время была в достойном состоянии.
Комментарии (0)