Все про автомобили для мужчин

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот

Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. То есть ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла - обойдемся локальной хирургией.


1) Зачищено вокруг подгнивших отверстий крепления накладок. В остальном - вполне живое.
(ссылка на видео в конце поста)


2) Внутренняя часть. Самое фиговое - дыра прошла через крепление кронштейна бензобака. Тем не менее, как видно по зачищенному - вокруг прорехи уже идет живой металл.


3) Вырезал гниль. Пошел сильно-дальше от краев дыры - т.к. вырезал еще и сгнивший внутренний усилитель.


4) Примериваем усилители. Горизонтальный - 4-мм полоса стали, вертикальный - 3-мм короб. Между собой и к кузову будут закреплены болтами.


5) К вертикальному усилителю крепится чуть допиленный кронштейн бензобака - так же на болтах. Как видно - по своей посадке он полностью соответствует штатному расположению (виден передний заводской кронштейн-близнец).


6) Перед установкой всё обильно заливается "раст-стопом". Также, антикор наносится на все сопрягаемые детали и вовнутрь любых просверленных отверстий.


7) Примеряем и обстукиваем по профилю кузова латку.


8) Заклепываем латку. На клепки также наносим антикор.


9) Финал. Усилитель на болтах, сверху латка на клепках. Всё в антикоре, а стык латки с кузовом промазан битумным герметиком.


Видео можно посмотреть тут:

https://youtu.be/qNzbhQnsqZE

Т.к. видео, ясно-дело, смотреть никто не будет, сразу отвечаю на комментарии сварщиков 36-левела, кузовщиков-технологов и химиков-гальванологов:
1) Почему не сварка - потому что нет полуавтомата.
2) Нет, электрохимическая пара не развалится через месяц - т.к. регулярно обрабатываю машину жидким антикором.
3) Да, это надежно - т.к. на дыру в пороге не просто наклепана латка, а установлен усилитель из 4-мм стали.
4) Да, я это "советую людям", т.к. подобным способом уже сделал себе одну машину порядка 5 лет назад: усиливал металлической пластиной на болтах стакан амортизатора и просто латал дыры в полу и арках. Всё живет как в первый день. Ничего не отвалилось и не сгнило. Опять же - регулярная обработка антикоррозионным материалом решает.


Источник: Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот
Опубликовал:
Теги: авто Советы видео ремонт Машина УАЗ Патриот

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Родионов Яков
Если бы регулярно обрабатывал антикором , такого бы не было .
Михаил Белых
Цена вопроса 5000рублей (замена всего порога,усилителя,соединителя,шпаклевка,покраска,обработка антикором)и порог как с завода ,есть смысл колхозить?Каждый должен заниматься своим делом,тогда везде будет порядок,Хотя машина ваша если вас устраивает то не вопрос,но если решите продать то не факт что будущий владелец поймет все ваши старания и оценит то что он увидит.
АЛЕКСАНДР иванов
Ничего не отвалилось и не сгнило. Опять же - регулярная обработка антикоррозионным материалом решает. ВОТ ИМЕННО если сразуобрабатывать антикором все будет ХОККЕЙ, а заклепки только в сухом месте, а такая работа заклятому другу...
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства