Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), в которую входят 15 крупных компаний, выразила протест против предложенного запрета на автомобили с ДВС. В таком предложении ЕС они не увидели глубины.
Регулирующий орган Еврокомиссии официально предложил запретить продажу легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках усилий по борьбе с выбросами CO2 и достижению нулевого уровня к 2050 году.
На предложение уже отреагировали и крупные автопроизводители, причем они выступили не с одобрением, а критикой.
«Мы призываем все институты ЕС сосредоточиться на инновациях, а не на обязательном или эффективном запрете конкретной технологии», — сказал президент ACEA, генеральный директор BMW, Оливер Зипсе.
«Без значительного увеличения усилий всех заинтересованных сторон, включая государства-члены и все вовлеченные секторы, предлагаемая цель просто нежизнеспособна», - говорится в заявлении асссоциации.
Автопроизводители и поставщики утверждают, что запрет одного типа технологий для сокращения выбросов C02 не спасет планету. Кроме того, ДВС можно сделать безопасными для экологии, если перевести их на возобновляемые виды топлива.
Электромобили на аккумуляторах, такие как Porsche Taycan и BMW i4, не обязательно являются климатически нейтральными, если источником их энергии для зарядки является ископаемое топливо, такое как уголь.
Критики утверждают, что Европейской комиссии действительно следует сосредоточить внимание на инновациях в области электроэнергии и возобновляемых источников энергии, а не на запрете технологий, которые можно улучшить.
Комментарии (0)