Производители китайского концерна GAC представили водородный силовой агрегат внутреннего сгорания.
Разработчики уверены, водород может стать отличной альтернативой машинам с ДВС, учитывая, что уровень вредных выбросов от этого топлива значительно ниже, чем от бензина или дизеля. Первым к тестированию новых водородных агрегатов приступили производители японского автогиганта Toyota. Испытания проходят с одной четкой целью, направить эту технологию в серийное производство.
Сотрудники GAC спроектировали блок, состоящий из трех цилиндров, с применением технологий, с камерой сгорания нового поколения, улучшающего процесс смешивания водорода и воздуха в дополнение к инновациям в подаче водорода. Такая разработка дает возможность улучшить удельную мощность и снизить риск утечки водорода.
До серийной сборки агрегату предстоит еще долгий путь, так как производители будут дорабатывать мотор и повторно отправлять на тесты, добиваясь лучших показателей мощности и выносливости. Разработчикам также поднять термический КПД до 44%.
Комментарии (0)