Китайский концерн GAC представил двигатель внутреннего сгорания собственной конструкции с нулевым выбросом.
Примечательно, что по сути китайцы не сделали ничего нового. Компания JCB ещё летом показывала подобную разработку. Ведущий производитель спецтехники продемонстрировал полноценный двигатель внутреннего сгорания, у которого отсутствовали вредные выбросы. Это бывший дизель, переделанный под водородное топливо.
Мотор GAC на первый взгляд выглядит как обычный ДВС, однако работает уже по-другому. Главные задачи проекта - демонстрация наличия собственных мощностей для производства экологически чистых транспортных средств и поддержка тенденции внедрения двигателей, работающих на альтернативном топливе.
Главное отличие этих силовых агрегатов заключается в том, что инженеры JCB взяли за основу уже готовый двигатель и модернизировали его, в то время как GAC разработали мотор собственной конструкции. Здесь оригинальны все узлы и агрегаты, от поршневых колец и шатунов до камеры сгорания и системы охлаждения.
КПД двигателя GAC выше 44%, это гораздо эффективнее, чем аналогичный показатель у дизеля или бензомотора. Поэтому силовая установка подойдёт для тяжёлых грузовиков и спецтехники.
Комментарии (0)