Тяжелое топливо для автомобильных моторов активно используется на современных машинах, но некоторые моменты в его истории до сих пор остаются непонятными.
Работа дизеля на угле. Изначально дизельный двигатель при работе должен был обходиться без
Проведение немалого количества экспериментов показало, что применять все это как топливо невозможно. Причиной стали высокие абразивные свойства самой пыли и золы от нее. Также непросто было подавать пыль в цилиндры. После некоторого времени мучений Рудольф Дизель переключился на нефтепродукты.
Цилиндры и нанопыль. По требованию «зеленых», производители дизельных моторов должны были ежегодно понижать количество вредных выбросов в атмосферу. Итогом работы инженеров в этом направлении стала настолько обедненная смесь, что в цилиндрах начала появляться нанопыль, или же сажа. В ответ поступило заявление, что сажа производится именно дизелями, а значит, производство подобных двигателей следует запретить. Спустя некоторое время выяснилось, что большого вреда подобное вещество не причиняет, а нанопыль от бензиновых моторов с непосредственным впрыском куда более опасна для человеческих легких.
Губительный газ. Прежде всего, речь идет о странах Европы. Причина в оборудовании современных дизельных двигателей системами нейтрализации, где для проведения очистки газов в системе выхлопа используется особый компонент AdBlue. Он представляет собой раствор и мочевины и деминерализованной воды.
Синтез мочевины производится из аммиака, получаемого из природного газа, который в странах Европы сейчас практически на вес золота. По этой причине производство аммиака было сокращено с остановкой некоторых предприятий на месяц. Это привело к увеличению стоимости. А применение дизельных двигателей без нейтрализатора запретили еще в 2008 году.
История дизельного мотора насчитывает порядка 130 лет и на этом она вряд ли закончится.
Разные цвета дизельного топлива. Имеется немалое количество мифов о цвете
Такая причина внесезонности объясняется достаточно просто – необходимостью уложиться в навигационный период, завершающийся с наступлением сильных морозов. Топливо же для АЗС, находящихся в теплых регионах страны, начинают производить примерно в конце осени.
Комментарии (0)