Заммэра Москвы Владимир Ефимов и представители Renault Россия обсудили нюансы дальнейшего сотрудничества, которое будет плодотворным и положительным для всех партнеров.
Развитие французского бренда Renault на российском рынке имеет несколько важных нюансов, которые нужно учитывать при планировании дальнейшей деятельности.
Так, все представленные машины не должны уходить из сегмента бюджетных моделей. В противном случае спрос на них резко упадет, и конкуренты с легкостью обойдут по цене и оснащению.
На сегодняшний день на рынке столицы работают семь крупных и средних автопроизводителей, специализирующихся, в том числе, на выпуске спецтехники и автокомпонентов. Объем отгруженных товаров собственного производства предприятиями этого сегмента по итогам 2020 превысил 120 миллиардов рублей.
Renault Group, представленная в стране компаниями Renault Россия и АВТОВАЗом, является безусловным лидером отрасли. Для производителей самое главное - сделать все для того, чтобы не упустить завоеванные позиции, а лишь укреплять их ежегодно.
Комментарии (0)