Автомобили с турбированными моторами становятся более популярными на рынке. Между тем, обслуживание такого двигателя может обойтись дорого.
Замена турбины двигателя - дорогостоящая процедура, за которую придется заплатить не менее 300 000 рублей. Проблема заключается в том, что после восстановления турбина не может прослужить более 100 000 км пробега.
По этим причинам автомобилисты все еще с опаской относятся к идее приобретения машин с турбированным мотором. Такие двигатели считались сложными в обслуживании еще в 1990 годов. Сейчас специалисты в России научились ремонтировать такие установки, но дороговизна комплектующих осталась на прежнем уровне.
У таких моторов есть традиционные неисправности - из строя чаще выходит крыльчатка, вал или подшипники. Чтобы приобрести новую турбину, приходится потратить 300 000 рублей. Есть альтернативный вариант - перебрать старую. Для этого придется потратить не менее 60 000 рублей.
Если автомобиль после восстановления турбины проехал 100 000 км, а ремонта не проводилось, владельцу все равно потребуется посетить автосервис. Это необходимо для диагностики силового агрегата. Если присутствует запотевание или течи вокруг турбины, это является признаком серьезных неисправностей.
У автомобилистов есть возможность самостоятельно проверить мотор на исправность. Для этого следует снять патрубок агрегата. Если в нем скапливается масло, следует срочно посетить СТО и провести полноценную диагностику мотора. Особенно полезно проводить проверку с наступлением весны, когда начинается сезон подготовки транспортных средств к теплому периоду. В диагностику должен включать и осмотр машины на подъемнике.
Комментарии (0)