Наш постоянный читатель интересуется, для чего в старых карбюраторных машинах устанавливали шланг на сапун? И почему отводили его под днище машины?
На самом деле эти вопросы очень важные. Ведь выхлопные газы проникали в картер по причине износа поршневых колец. Получается, что в камеру сгорания вместо чистого воздуха попадали газы с низким содержанием кислорода.
Это становилось причиной плохой работы двигателя и приводило к повышению расхода топлива.
Когда избытки выхлопных газов из картера отводились, мотор еще можно было эксплуатировать некоторое время. Но ремонт был явно неизбежен.
Для чего было опускать шланг аж под днище автомобиля? Тут все банально просто. Если бы выхлопные газы выбрасывались прямо под капотом машины, они могли бы частично проникать в салон ТС. Поэтому шланг опускали вниз, чтобы газы на ходу улетучивались, не отравляя воздух в салоне.
Как долго мог выхаживать такой двигатель? Тут все чисто индивидуально. Но если авто подвергалось высоким нагрузкам, то совсем недолго.
Комментарии (0)