MAN TGS – интересный грузовик с очень необычной деталью. Если попытаться открыть дверь кабины, то она попросту сдвинется. На тяжелом транспорте такая конструкция встречается впервые.
Сдвижные двери обычно ставят на небольших фургонах, таких как Фольксваген, Транспортер. А впервые такой механизм появился в 40-х годах у Citroen Type H. В современных легковых автомобилях компакт-класса тоже можно было встретить подобную компоновку.
Если говорить о тяжелом транспорте, то кроме как у MAN, таких дверей ни на одном другом грузовике. Производственная компания ABAG Nutzfahrzeuge AG, которая занимается установкой сдвижных дверей на грузовых МАN располагается в Швейцарии.
Основным назначением MAN TGS было обслуживание железных дорог. Грузовик получил колесную формулу 8х4 и сдвижной механизм именно для выполнения железнодорожных работ.
Железнодорожники во время выполнения ремонтных работ подъезжают вплотную к путям, и если бы была дверь распашной, то поезд при проезде рядом с машиной, ее просто бы снес. Раздвижной механизм позволил решить эту проблему.
Немецкий производитель создал сдвижные двери и для пожарных машин. Автомобиль при выезде на экстренную ситуацию, может мчаться с открытым дверным проемом. Таким образом пожарные имеют возможеность гораздо быстрее покинуть кабину, сэкономить время и незамедлительно приступить к ликвидации возгорания и спасению пострадавших.
Комментарии (0)