Иногда на нижний виток пружин в автомобилях устанавливают шланги. В Сети раскрыли причины появления этого, так называемого, «колхозного» тюнинга.
Разобрав премиальную машину, выяснится, что тишина в ее внутреннем пространстве обеспечивается совсем не материалами, поглощающими шум и вибрацию. Инженеры пытаются понять причину этого явления, потому как в дальнейшем можно будет создавать более бюджетные и качественные автомобили, к тому же конечная снаряженная масса заметно влияет на динамические характеристики.
На некоторые дорогостоящие средства перемещения устанавливают вибродемпферы, позволяющие снижать вибрацию там, где она возникает. Довольно неплохо помогает в этом установка шланга на нижнюю часть пружин.
Многие считают такое решение «колхозным» и не самым инновационным, но именно так поступала в свое время японская корпорации Nissan, но только в отношении родного рынка. Шланг в ее автомобилях получил разрез, клей на внутренней стороне, слив для жидкости - благодаря всему этому частички загрязнения не попадают под шланг, а пружина не ржавеет в своей нижней части. Если же водители все же решатся надеть шланг на пружину для снижения вибрации, то им лучше воспользоваться смазкой, препятствующей проникновению песка и воды под эту деталь.
Комментарии (0)