По окончанию Второй мировой войны в США приступили к выпуску необычного грузовика. Его создала компания Eisenhauer Mfg, которая в итоге по определенным причинам свернула сборку.
После войны в мире увеличился масштаб перевозимых грузов, поэтому страны нуждались в новой технике. Моторы тягачей полуприцепов устарели, и это негативно сказывалось на маневренности транспортных средств. Были нужны инновации в этой сфере, поэтому за дело взялись небольшие фирмы, которые выполняли штучные заказы по сборке спецоборудования.
Инженеры Eisenhauer Mfg приступили к производству грузового автомобиля с большой мощностью и объемом.
Согласно проектной документации, его предполагалось наделить грузоподъемностью в 20 тонн. Машина получила второй мотор со своей коробкой передач, соединявшийся отдельной ягой с мостом, выполнявшим опции подруливания.
Трансмиссии регулировались по отдельности, поэтому в случае надобности тот или иной двигатель можно было не активировать. Оборудовали грузовик от Eisenhauer рессорной подвеской с роликовыми цепями, соединявшими концы рессор. Это решение дало возможность достичь большего свободного хода мостов и увеличить число точек смазки.
Работа над проектом длилась в течение десятка лет, но фура так и не стала популярной. Вначале ей интересовалась армия, но затем и она отказалась от машины из-за ее увеличенного радиуса разворота.
Комментарии (0)