Все про автомобили для мужчин

Зачем был создан суперсложный пятиосный грузовик Eisenhauer Mfg?

По окончанию Второй мировой войны в США приступили к выпуску необычного грузовика. Его создала компания Eisenhauer Mfg, которая в итоге по определенным причинам свернула сборку.

После войны в мире увеличился масштаб перевозимых грузов, поэтому страны нуждались в новой технике. Моторы тягачей полуприцепов устарели, и это негативно сказывалось на маневренности транспортных средств. Были нужны инновации в этой сфере, поэтому за дело взялись небольшие фирмы, которые выполняли штучные заказы по сборке спецоборудования.

Инженеры Eisenhauer Mfg приступили к производству грузового автомобиля с большой мощностью и объемом.

Согласно проектной документации, его предполагалось наделить грузоподъемностью в 20 тонн. Машина получила второй мотор со своей коробкой передач, соединявшийся отдельной ягой с мостом, выполнявшим опции подруливания.

Трансмиссии регулировались по отдельности, поэтому в случае надобности тот или иной двигатель можно было не активировать. Оборудовали грузовик от Eisenhauer рессорной подвеской с роликовыми цепями, соединявшими концы рессор. Это решение дало возможность достичь большего свободного хода мостов и увеличить число точек смазки.

Работа над проектом длилась в течение десятка лет, но фура так и не стала популярной. Вначале ей интересовалась армия, но затем и она отказалась от машины из-за ее увеличенного радиуса разворота.

 


Источник: Зачем был создан суперсложный пятиосный грузовик Eisenhauer Mfg?
Опубликовал:
Теги: автомобиль война грузовик автомобили армия груз

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Суперсложный дорогой и малоизвестный: Пятиосный грузовик «Эйзенхауэр» с двумя моторами
Суперсложный дорогой и малоизвестный: Пятиосный грузовик «Эйзенхауэр» с двумя моторами
0
Авто-Тема 19:39 06 дек 2021
Пятиосный грузовик «Эйзенхауэр» с двумя моторами: Суперсложный дорогой и малоизвестный
Пятиосный грузовик «Эйзенхауэр» с двумя моторами: Суперсложный дорогой и малоизвестный
0
Авто-Тема 12:32 17 окт 2021
Зачем в СССР шили пододеяльники с ромбом по центру
Зачем в СССР шили пододеяльники с ромбом по центру
4
Все о работе руками 08:20 14 ноя 2024
Грузовик для ликвидаторов
Грузовик для ликвидаторов
2
Авто-Тема 11:56 23 авг 2024
Скоростной грузовик с передним приводом
Скоростной грузовик с передним приводом
0
Авто-Тема 12:32 30 мар 2021
Зачем США создали новый военный блок AUKUS с Австралией и Британией?
Зачем США создали новый военный блок AUKUS с Австралией и Британией?
25
Ваши новости 18:36 16 сен 2021
Зачем Газпром опустошает транзитные трубы
Зачем Газпром опустошает транзитные трубы
40
Ваши новости 10:00 04 ноя 2021
Зачем грузовики поднимают задние колеса?
Зачем грузовики поднимают задние колеса?
0
Авто-Тема 19:08 11 фев 2022
Зачем раньше в немецких автомобилях делали боковые зеркала разного размера
Зачем раньше в немецких автомобилях делали боковые зеркала разного размера
1
Авто-Тема 17:16 25 янв 2023
В России создан процессор с повышенной стойкостью к кибератакам
В России создан процессор с повышенной стойкостью к кибератакам
8
Ваши новости 20:00 04 окт 2021
Зачем нужно закрывать крышку унитаза?
Зачем нужно закрывать крышку унитаза?
5
Все о работе руками 13:01 13 ноя 2023
17 опасных дизайнов лестниц, которые попытаются вас убить, как профессиональный киллер
17 опасных дизайнов лестниц, которые попытаются вас убить, как профессиональный киллер
2
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства