В обслуживании автомобилей нет единого подхода - каждый владелец придумывает собственные методы ухода. Некоторые водители льют в фильтр масло, объясняя это некоторыми преимуществами.
Первые масляные фильтры появились еще 50 лет назад. С тех пор автомобилисты придумали правило - лить масло внутрь перед установкой. Раньше техническая жидкость была более тягучей, а насосы прокачивали ее через фильтр медленнее. Поэтому сразу после запуска двигатель сталкивался с масляным голоданием.
Только у части современных моторов фильтр устанавливается вертикально, у подавляющего числа - горизонтально или под определенным углом. Это говорит о том, что во время установки состав может вылиться и испачкает все подкапотное пространство.
В результате внутри фильтра останется половина объема - маленькая разница с пустым элементом. Автомобилистов может сбить с толку и пиктограмма на корпусе фильтра. Многие воспринимают рисунок с масленкой в буквальном смысле - нужно залить состав в фильтр. На самом деле маслом нужно лишь смазать уплотнительное резиновое кольцо на корпусе.
Комментарии (0)