Испанский автомобильный концерн Seat представляет собой всю автомобильную промышленность этой страны в целом. Но мало кто знает, что в 1951–1958 годах на рынке Италии работала еще одна компания Pegaso. Производитель специализировался на выпуске спортивных машин Pegaso Z-102, которые многие считали испанскими Феррари».
Производитель сосредоточился на создании шасси, а разработкой кузова занимались сотрудники одного из именитых автомобильных ателье. Так, за экстерьер отвечали сотрудники компаний Carrozzeria Touring, Saoutchik, Serra и Berlinetta. Z-102 выпускался в двух версиях купе и кабриолет.
Первые модификации были оснащены 2,5 литровым двигателем. Позже транспортное средство стали оснащать более доработанным мотором объемом 2,8 и 3,2 литра. Их мощность составляла от 175 до 360 лошадиных сил. Максимальная скорость в базовой версии не превышала 192 километра в час, а более мощная модификация могла разогнаться до 249 километров в час.
Разгон до 100 километров в час составлял 8,5 секунды. Расход топлива от 13,2 до 14,5 литров на 100 километров пути. Всего было собрано 125 автомобилей. Интересный экстерьер и хорошее техническое оснащение сделало спорткар одним из самых востребованных в своем классе. Последняя реставрация автомобиля была проведена в 1994 году.
Комментарии (0)