В начале двадцатого столетия авто было мало. При этом хороших моделей, которые претендуют на сегмент "премиум", можно было сосчитать на пальцах одной руки.
При этом Hispano-Suiza могла похвастаться небывалым комфортом либо обеспечивала первые места в автомобильных гонках.
Молодой испанский король Альфонсо в те времена приобрёл себе Hispano-Suiza Т15. Он отличался большим авантюризмом и любил авто и гонки. В 1912 году в раках автогонки от Сан-Себастъяна до Мадрида король смог поставить скоростной рекорд автотрассы. Он управлял двухместным спортивным родстером Hispano-Suiza typ 45.
Альфонсо по достоинству оценил машину, а также пожелал назвать её своим именем. В итоге возникла легендарная версия Hispano-Suiza Alfonso XIII. Это транспортное средство выпускали в нескольких модификациях кузова.
Согласно разной информации, король являлся страстным поклонником этого бренда и имел в своём гараже до сорока разных версий Hispano-Suiza. Эти совершенные в своё время в техническом вопросе машины часто сравнивали с маркой Rolls Royce.
Также модели ценились в царской России. Авто комплектовали четырёхцилиндровым карбюраторным 3,6-литровым мотором на 64 лошадиные силы. Вместе с двигателем функционировала четырёхступенчатая КПП. Авто могло разгоняться до 120 км/ч.
По заявлению экспертов, на те времена, это транспортное средство было действительно очень качественным, стильным и довольно скоростным. Такие авто участвовали в различных гонках и нередко они заканчивались плачевно, так как тогда в машинах отсутствовали всевозможные системы защиты и т.д.
Комментарии (0)