Компания Stewart Truck Bodies Inc. производила городские и школьные автобусы на шасси GMC, Chevy и Ford в Бруклине, Нью-Йорк, с 1940-х по 1960-е годы. Это конкретное транспортное средство, которое называется «Safetymaster», использует шасси Ford F-2 3/4 тонны 1951 года и первоначально использовалось для перевозки пациентов.
Текущий владелец автобуса — Michael Young — приобрел его в Аризоне и отправил на переделку в собственную мастерскую Street Rods by Michael в Shelbyville, штат Tennessee.
Там он установил пневматическую подвеску RideTech и 6-цилиндровый рядный двигатель Cummins 6BT мощностью 500-600 лошадиных сил. Автобус создан по всем канонам стиля "рэтрод": кузов со значительной патиной, создающей эффект потрепанности временем, почти идеальный двигатель, довольно приличный аскетический салон с несколькими ярко выраженными элементами в виде оригинального штурвального руля и удобных современных кожаных кресел.
Экстремально низкая подвеска усиливает эффект "дряхлости", а выразительная выхлопная труба, торчащая с правой стороны вверх, еще больше приближает этот автомобиль к "самовару на колесах".
Но в целом, этот автобус имеет свою харизму и характер и доставляет своему владельцу массу удовольствия.
Комментарии (0)