Если зарубежные автопроизводители при выявлении недочетов объявляют отзывную кампанию, то АВТОВАЗ до недавних времён спокойно выпускал автомобили с конвейера с явными проблемами в системе зажигания.
А проблема была следующего плана. В цепи питания катушки зажигания прослеживалось падение напряжения на 3В и более. Это напрямую отражалось на качестве искры.
Она (искра) была более слабой и неустойчивой. Особенно болезненно проблема выражалась во время запуска двигателя зимой.
Как оказалось, производитель заложил в цепь питания системы зажигания провода меньшего сечения, чем требуется. Вот драгоценные вольты и терялись в пути.
Наш постоянный читатель предложил оптимальное решение вышеупомянутой проблемы. Для этого питание на катушку зажигания следует выдавать непосредственно от штатного аккумулятора через промежуточное реле.
Если сравнить просадку напряжения в схеме до переделки и после, можно заметить существенную разницу. Теперь двигатель запускается гораздо проще. Да и в работе цепей зажигания проблем больше нет.
Комментарии (0)