УАЗ Патриот представляет собой глубоко модернизированную и более комфортабельную версию УАЗ-3162 и принципиально за годы своего существования так и не изменился.
Когда речь заходит об отечественном внедорожнике, то первым на ум, кроме легендарной «Нивы», приходит УАЗ Патриот. Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости выпускается на Ульяновском автозаводе с 2005 года и за это время снискал любовь и уважение российских водителей. Да, у крепкого «Патриота» есть свои недостатки вроде плохой шумоизоляции, слабых тормозов и прожорливого, но при этом маломощного мотора. Однако и преимуществ у авто — хоть отбавляй. Мы насчитали как минимум пять причин, почему любят УАЗ Патриот.
Богатая комплектация. Конечно, по сравнению со многими иностранными конкурентами, УАЗ Патриот по оснащению заметно беднее. Тем не менее, сейчас покупателям отечественного внедорожника за отдельную плату доступно множество дополнительных опций — от сидений с подогревом и обогрева лобового стекла до мультируля и мультимедийной системы с сенсорной панелью. А управление раздаткой вместо механического может быть электронным.
Однако скептики в пух и прах разносят все эти фишки, уверяя, что тем самым УАЗ хочет переключить внимание клиентов с истинных проблем модели и заодно поднять цены до небес.
Просторный салон. УАЗ Патриот с самого начала зарекомендовал себя как отличный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Кроме того, авто выручит вас всякий раз, когда понадобится перевезти мебель или стройматериалы с одного конца города в другой.
Но и тут не обошлось без ложки дёгтя. После обновления модели в 2015 году, сиденья больше не складываются вперёд, образуя ровный пол, как это было раньше. А ведь именно за эту особенность, позволяющую организовать в салоне полноценное спальное место, УАЗ Патриот полюбили охотники, рыболовы и туристы.
Простор для тюнинга. Как уже говорилось, УАЗ Патриот — далёк от совершенства, но именно благодаря этому образовался огромный рынок тюнинга для этого отечественного внедорожника. Сейчас владельцы УАЗ Патриот могут доработать свой автомобиль по всем направлениям — от салона и кузова до двигателя и подвески.
Отличная ремонтопригодность. В чём точно не откажешь Патриоту, так это в высокой ремонтопригодности и доступности запчастей. Поскольку он, по сути, был скроен ещё по советскому шаблону, то с его ремонтом проблем не будет даже у начинающего мастера из «гаражного сервиса», а запчасти, по сравнению с иномарками, стоят сущие копейки.
Высокая проходимость. Это, пожалуй, главная причина народной любви к Патриоту. За то, что он проедет везде и всюду, ему прощают все его недостатки. Отличной проходимостью Патриот обязан своим армейским корням, ведь он построен на платформе УАЗ-469, который изначально был предназначен исключительно для военных целей.
УАЗ Патриот — это постоянный компромисс. Его можно любить, его можно ненавидеть, но равнодушных к этому российскому внедорожнику нет. И пока владельцы УАЗ Патриот мирятся с его недостатками и прощают все конструкторские огрехи за высокую проходимость, другие россияне поглядывают на этот отечественный вседорожник и ждут, когда УАЗ поставит в Патриот более мощный двигатель и предложит в качестве альтернативы механике автоматическую коробку переключения передач.
Комментарии (0)