Специалисты УАЗ пять лет назад испытали "Патриот", оснащаемый битопливным силовым агрегатом. Метановую модификацию сертифицировали только в апреле прошлого года.
По заявлению представителей пресс-службы УАЗ, производство «экономичной» внедорожной версии начнется уже в ближайшее время. Информация о стоимости новинки тоже пока держится в секрете.
УАЗ Патриот CNG может функционировать на бензине, а также сжатом природном газе. Транспортное средство комплектуется 2,7-литровым силовым агрегатом ЗМЗ-409051 или ЗМЗ-Про. Мощность установки снизили со 150 «лошадей» до 128 лошадиных сил. При этом крутящий момент был понижен с 235 Нм до 196 Нм.
Для автомобиля, получившего заводское газобаллонное оборудование, предусматриваются другие форсунки, а также иной блок управления.
В ходе тестирований в 2016 году версии УАЗ «Патриот» специалисты выяснили, что модель оказалась на 24 процента экономичней в сравнении со стандартной версией. Речь идет не о расходе горючего, а о его стоимости. Patriot CNG в случае полной заправки трех баллонов на 165 литров может преодолеть 250 км пути.
Комментарии (1)