Аналитики проследили за продажами новых автомобилей на рынке России и сообщили, что за 7 лет выбор моделей сократился почти на 30%.
Аналитическое агентство "Автостат" провело исследование рынка новых автомобилей, а именно, легкового и легкого коммерческого транспорта, который реализуются на территории России. В период с 2014 по 2021 год число моделей снизилось на 32%.
Еще в 2014 году дистрибьюторы предлагали 442 модели в сегменте легковых автомобилей и LCV. Сейчас этот параметр составляет 299 единиц. Этот год стал первым, когда число опустилось ниже границы в 300 моделей.
Получается, что в отчетный период авторынок двух сегментов сократился на 143 единицы. Аналитики агентства отметили, что данное явление затронуло все бренды, которые реализуют свою продукцию в России.
В условиях большого сокращения продаж, автопроизводители столкнулись с необходимостью сокращения модельных рядов и постановке на первое место ходовых продуктов. Больше всего в этом плане пострадали компании из США, которые в нынешнем году представляют в России только 14 моделей, а 7 лет назад этот показатель составлял 40.
Комментарии (0)