Авто Isuzu 117 представляет собой результат первых партнерских взаимоотношений японских производителей автомобилей и дизайнеров из Италии.
Это позволяет ему отлично выглядеть и на сегодняшний день, поскольку красивые машины не подвержены старению.
Создание автомобиля. При беглом взгляде на этот
В начале производства компания работала аналогично большей части производителей из азиатских стран: выполняя сборку автомобилей европейских компаний по лицензии, в данной ситуации – Wolseley.
В 1923 году на территории Японии случилось очень сильное землетрясение, в результате чего было разрушено большое количество объектов инфраструктуры – железные и автомобильные дороги, а также здания. Специальной техники для разбора завалов в Японии не было, что вынудило обратиться к американцам за помощью в ее поставке. Isuzu увидела в этом для себя вдохновение, она наладила собственное производство грузовых машин, которые даже 100 лет являются основным элементом ее работы.
В середине 60-х годов производители из Японии появились на автомобильных рынках стран Европы и за короткое время сумели завоевать положительную репутацию благодаря надежности автомобилей и их невысокой цене. Но вот в плане имиджевой составляющей все было далеко не так радужно.
В этот момент наиболее активные японские производители вложили средства в разработку и создание автомобилей спортивной направленности. Результатом стало наличие у современных коллекционеров таких моделей автомобилей как Toyota 2000GT, Datsun 240Z, Honda S600 и...
Характеристики. Машина не имеет высокой степени известности за пределами Японии, что не уменьшает её важности, как для самого автопроизводителя, так и для всего производства в стране.
Основной целью создания автомобиля стало привлечение новых клиентов в салоны продаж. Расчет делался на приобретение ими более скромного автомобиля, зато относящегося к марке Isuzu.
На момент своего появления, в качестве силовой установки был использован четырехцилиндровый мотор, объемом 1,8 литра, работающий в паре с коробкой переключения передач механического типа. В более поздних моделях устанавливался верхний распредвал, мотору придавался увеличенный объем, а КПП стала автоматической. В открытом доступе находился и дизель, о котором говорилось выше. Выпускался автомобиль на протяжении периода с 1968 по 1981 год. Общее количество произведенных машин составило более 86 тысяч единиц. На замену им пришла модель Piazza, также созданная Джуджаро.
Комментарии (0)