Применение средств цифрового моделирования поможет в ускорении процесса разработки авто и комплектующих, а также снижении расходов. В этом убеждены японские автопроизводители, которые решили объединить усилия для перехода на такой метод разработки.
Компанию Mazda считают одним из пионеров таких подходов. Она уже готова похвастаться своими успехами. Mazda ещё в 2000 годах начала активно применять средства цифрового моделирования. Речь, к примеру, идёт о двигателях семейства Skyactiv, получивших высокую степень сжатия. Они похвастаются хорошей топливной экономичностью, не причиняя ущерба для динамических свойств авто. Сегодня Mazda готова делиться опытом с прочими японскими производителями, для создания условий, обеспечивающих эффективное взаимодействие с потенциальными партнёрами.
Ряд небольших фирм, разрабатывающих автомобильные компоненты, не имеют возможности перехода на цифровое моделирование в случае разработки проектов. Вследствие этого у смежников могут быть сложности с интеграцией проектной документации.
Задачи создаваемого отраслевого альянса будут включать финансовую помощь таким небольшим фирмам, обеспечивающую переход на цифровое моделирование. Благодаря созданию модели целых агрегатов, а также авто в виртуальном пространстве, автопроизводители могут ускорить процесс определения слабых мест в конструкциях и сокращения материальных затрат.
Инициативу готовы поддержать Subaru, Nissan Motor, Mazda Motor, Honda Motor и ToyotaMotor. Интересы поставщиков автокомпонентов представляют Jatco, Aisin, Panasonic, Denso и Mitsubishi Electric.
По мнению членов альянса, за счёт создания общих правил в области моделирования будет упрощён информационный обмен и повышена конкурентоспособность национальной автомобильной промышленности.
Комментарии (0)