Китайские компании ближе к ноябрю этого года заняли 7% авторынка РФ. Они сумели опередить американские марки, а теперь догоняют и японские фирмы.
С января компании из Китая реализовали в России около 90 тысяч машин, японские - 198 тысяч штук. Получившаяся разница в 100 тысяч авто очень маленькая в условиях текущего рынка. К примеру, лишь через интернет-площадку Autosport.ru прошло около 14 тысяч, и там на долю китайских марок приходится 33% от всех объемов реализации. В прошлом году цифра была другой - только 20%.
Этот онлайн-агрегатор в нынешнем году продал 11,3% Chery Tiggo 7 Pro, что на целых 800% больше по сравнению с прежним годом. Далее идет Tiggo 4 (+375%), а потом - Haval H5 (+255). Неплохо продавались Geely Coolray (+101%) и Haval F7x (+89%).
Эксперты портала утверждают, что в РФ дефицит новых машин продолжится и в следующем году, что также связывается со снижением добычи магния в Китае, который активно применяется в автомобильной отрасли. Власти страны всегда стремятся обеспечивать этим веществом внутренний рынок и собственные заводы. Поэтому пока иные компании станут ограничиваться тем, что есть, автопром КНР продолжит поставлять новые машины в полноценном объеме без всяческих наценок.
Комментарии (0)