Я уже сталкивался с восстановленными автомобилями "Патриотического объединения "Ленрезерв" - в мае 1915 года, когда они устраивали пробег
И вот результат: свежий репортаж с этой выставки.
Dodge WC 13 с открытой кабиной, 1941 г. Автомобили этого типа поставлялись в СССР по Ленд-лизу в самом начале войны:
Вход на площадку "Патриотического объединения "Ленрезерв":
Атмосфера праздничная. Девушки танцуют...
... или мило общаются:
Некоторые отважно стоят на посту:
Переодетые молодые люди тоже при деле:
Во дворе бывшего цеха ЛМЗ (Ленинградского металлического завода) - продолжение наружней части экспозиции:
Dodge WC 52 с удачным отражением в лобовом стекле:
Девушки за рулём:
Дети МЧС на экскурсии:
На заднем плане видны остатки отечественной промышленности. Будучи школьником, я хаживал туда на практику:
Вход на территорию выставки охраняется, но пускают всех бесплатно:
Вход в ангар, где собрана действительно очень хорошая коллекция военной автотехники (в основном поставленной по Ленд-лизу - понятное дело):
Packard 180, 1941 г. - авто для непростых людей:
Слева от входа в заводской корпус - милицейские автобусы 30-40-х годов:
Разведавтомобиль Scout Car M3A1,1943 г. При массе в 4 тонны развивал скорость до 88 км/ч:
Отечественный ЗИС-5:
Dodge FW 32, 1942 г.:
Знаменитые Студебеккеры:
Памятная инсталляция:
А это уже уголок трофейной техники, за колючей проволокой и с пулемётной вышкой на углу:
GMC DUKW 353, 1942 г.:
Harley-Davidson WLA 42, 1943 г.:
Трофей же? Почему не за колючкой?
Всё под охраной!
Ford GPW, 1943 г.:
Bantam BRC 40, 1941 г.:
А вот и знаменитый Виллис (Willys MA, 1941 г.):
Willys MB, 1942 г.:
Практически родной ГАЗ-67, 1943 г.:
Ford V8 перед палаткой НКВД. Рука кровавого НКВД МВД чувствуется повсюду. Судьба простого солдата-шофёра не так интересна, похоже:
ГАЗ 4 на переднем плане:
Опять менты (милиция). Симпатичная :)
ГАЗ 4 поближе:
Катюша! На импортном шасси:
Ветераны? МВД?
Автор
Комментарии (0)