Инжектор в авто представляет собой специальную форсунку, которая устанавливается на ДВС. Она занимается распылением топлива. Рассмотрим из чего состоит это устройство.
Датчик массового расхода воздуха. Определяет количество воздушных масс, поступающих в мотор. Он входит в электронную систему силового агрегата вместе со впрыском топлива. Устройство прилагается вместе с датчиком температуры воздуха и атмосферного давления. Совместно они корректируют показания.
Датчик положения распредвала. Основная его функция заключается в определении углового положения ГРМ в зависимости от расположения коленчатого вала мотора. Это способствует организации работы впрыска, а также зажигания. Устройство взаимодействует с датчиком частоты вращения коленвала.
Датчик включения вентилятора. Это электронное и электромеханическое устройство. Оно включает и отключает вентилятор радиатора охлаждения в зависимости от показаний температуры. Вентилятор при включении осуществляет обдув радиатора и предотвращает перегрев мотора.
Датчик положения коленвала. Устройство синхронизирует моменты впрыска горючего и работу угла зажигания, а также информирует EC U об оборотах мотора размещения коленвала. Оно передает бортовому компьютеру данные о положение поршней в цилиндрах.
Блок управления мотором. Электронное устройство принимает и обрабатывает информацию всех датчиков, распределяя её на разные устройства системы силового агрегата.
Форсунка. Это основное исполнительное устройство в любой системе впрыска. Главной его задачей является распыление топлива на мелкие частицы в нужной позиции впускного воздушного тракта либо в цилиндрах мотора.
Регулятор холостого хода. Стабилизирует холостой ход и осуществляет автоматическую его регулировку. Это электродвигатель с конусной иглой.
Датчик детонации. Реагирует на изменения уровня вибрации вместе с детонациями в моторе. Он занимается корректировкой угла опережения зажигания.
Лямбда — кислородный датчик. Осуществляет фиксацию количества остаточного газа в работающем моторе. При этом ЭБУ двигателя может контролировать расчеты оптимального количества топливно-воздушной смеси.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Устройство на основании данных, поступающих от датчика ЭБУ, осуществляет нужные корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания. Ещё он занимается контролем системы EGR.
Комментарии (0)