В своей линейке машин на электрической тяге компания Volvo пока имеет один внедорожник — модель XC40.
В ожидании выхода машины 60-й серии, приходится обновлять подзаряжаемый гибрид Volvo XC60 Recharge. И в компании с этой задачей успешно справились.
Загадки успеха. Подзаряжаемый гибрид XC60 пользуется неожиданным успехом, несмотря на более сильных соперников у конкурентов из числа европейских брендов. Вместо дизельного мотора у машины скромная рядная бензиновая «шестерка». Максимальная скорость еще раньше искусственно была ограничена на уровне 180 км/ч.
Потенциальный покупатель не мог выбрать себе модификацию со спортивными нотками. Правда, после обновления такая версия появилась, но к базовой мощности добавили всего 15 л.с. Трудно согласиться, что это будет очень быстрая модель.
В целом, технически гибрид не очень изменился, если не считать общую платформу с Polestar II и XC40. Но шведские конструкторы сумели сделать машину идеально комфортной и мощной.
Технические особенности. Казалось бы, с выводом за рамки бренда дизельных моторов, уже не удастся исправить ситуацию с потерей большого крутящего момента. Но с обновленным гибридом ситуацию удалось исправить.
С рядной «четверки» удалось «снять» 318 л.с. (159 л.с. с одного литра!). Если добавить сюда 87 л.с. мощности электромотора, то в итоге получается 405 л.с. При этом крутящий момент составляет 607 Нм, что более чем достаточно для резвого ускорения 2,2-тонной машины.
При грамотном использовании гибридного агрегата удается получить расход топлива на уровне 3,3 л на 100 км. Аккумулятора емкостью 11,6 кВт×ч хватает на 50-60 км автономного хода.
При общей длине 4,69 метра, внутреннее пространство достаточно большое для 5 человек. Багажник насчитывает 483 л полезного объема. Вот только разница между снаряженной массой и технически допустимой составляет 435 л, так что много груза на борт взять не удастся.
Все для комфорта и безопасности. По традиции компании, машина получила максимальную комплектацию с позиции комфорта водителя и пассажиров, их безопасности.
В компании проработали управление всеми электронными компонентами. Та же система навигации и мобильные приложения управляются голосом, а алгоритмы системы мультимедиа отличаются простотой, логичностью с хорошей скоростью отклика на команды.
Сиденья, обтянутые качественной кожей, имеют большое количество электрических регулировок и рассчитаны даже на крупных людей. Пассажиры и водитель не испытают дискомфорт даже во время дальних поездок. Особый шарм добавляют ремни безопасности желтого цвета, которые доступны в спортивной версии.
В качестве заключения. Наиболее доступным является
Комментарии (0)