Шведская автомобилестроительная компания Volvo к началу следующего десятилетия планирует максимально электрифицировать свою линейку и выпустить ряд новинок перспективного развивающегося сегмента. Известно, что производитель намерен продавать электрические модели исключительно онлайн.
Переход к онлайн-продажам электромобилей поможет Volvo улучшить взаимодействие с клиентами и изменить «торговый» формат. Новое семейство электрических моделей от шведского бренда, выпуск которого только планируется, будут продавать онлайн, но при этом и привычные дилерские центры не останутся без работы. Последние будут отвечать за обслуживание и доставку заказанных клиентами машин, а также за предпродажную подготовку.
В ближайшие несколько лет компания Volvo планирует инвестировать в развитие собственных площадок онлайн-продаж. В целом же производитель выделяет на будущее три самых важных момента, в том числе, максимальное расширение линейки полностью электрических транспортных средств и производства, повышение уровня и качества интернет-продаж.
Комментарии (0)