Все про автомобили для мужчин

Все поколения BMW 3-series: как изменился бестселлер баварцев

Семейство BMW 3 серии за свою историю производства на протяжении 45 лет стало наиболее продаваемым среди всех автомобилей, выпускаемых баварским концерном.

«Тройка» приобрела популярность на рынках большей части стран мира. Помимо того, что на нее приходится порядка 30% общего уровня продаж, это еще и машина, получившая наибольшее количество наград.

На протяжении своей истории модель выпускалась в различных типах кузова. Вначале, ее производство было налажено в кузове купе и кабриолет, а седан, хэтчбек и лифтбек появились намного позже.

Первое поколение, E21. Годы его выпуска – 1975-1983. Причиной его появления стало резкое падение продаж продукции баварской компании в этот период. Презентация новой модели была проведена на Олимпийском стадионе, расположенном в Мюнхене, в мае 1975 года. Поначалу модель была запланирована к продаже в качестве компактной версии Е12, хотя в техническом плане это была совершенно независимая модель и эволюция 02 серии.

Выпускалась серия Е21 в кузове купе и кабриолет. Внешний вид машины напоминал Е12. Первыми моделями стали BMW 316, 318 и 320. В качестве силовой установки на них использовались моторы с четырьмя цилиндрами, объемом 1.6, 1.8, 2 литра соответственно. Но, после этого, инженеры компании не остановились на этом достижении, и под капот машины была установлена рядная «шестерка». Максимальная скорость составляла 190 км/ч. Отличительной чертой внешнего вида стали сдвоенные передние фары. До 1983 года было произведено порядка 1,3 миллиона машин.

Второе поколение, E30. Производилось с 1982 по 1994 год. В начале производства машина представляла собой всего лишь улучшенную версию Е21, нежели самостоятельную модель. В подкапотное пространство были установлены моторы, полностью заимствованные у предыдущего поколения. Наиболее серьезные изменения в конструкции коснулись подвески и эргономики внутренней части салона.

Дизайнерами проведена доработка наружной части автомобиля, учитывая тогдашние настроения пользователей. Начиная с нее, было принято решение отказаться от «акульей» решетки радиатора. Помимо этого, поколение получило ряд инноваций:

• На этой модели впервые были использованы дизельные моторы

• На машинах был не только задний, но и полный привод;

• Было использовано несколько разных типов кузова.

Общее количество выпущенных авто составило 2, 3 миллиона.

Третье поколение, E36. Производилось на протяжении 10 лет, с 1990 по 2000 год. Это поколение имело очень немного общего с предыдущими. Новыми моментами стала квадратная форма оптических приборов, обновленный дизайн, большое разнообразие кузовов и модификаций.

Эта модель автомобиля находит своих поклонников во многих странах мира и по настоящее время. Во время выпуска она пользовалась настолько большой популярностью, что баварский производитель был вынужден расширить его географию. Была увеличена высота и ширина кузова, а также колесной базы. Отделка выполнялась самыми дорогими материалами, а дизельная силовая установка получила систему охлаждения в виде интеркулера и турбину. Привод на всех машинах был только задний.

Четвертое поколение, Е46. Годы его производства - 1998 по 2006. Особенностью этого поколения стало наличие современных технологий безопасности и разнообразие современных экономичных моторов. Использование непрерывной регулировки фаз газораспределения позволило обеспечить экономию топлива.

Это поколение выпускалось в нескольких видах кузова. Седан сошёл с конвейера в 1997 году, в 1999 году в семействе появились купе и туринг, в 2000 году - кабриолет и трёхдверный хэтчбек Compact II.

В 2001 году было принято решение о проведении серьезной модернизации машины. Заключалась она в существенном обновлении как внешнего вида, так и ряда применяемых силовых установок. Общее количество выпущенных машин составило 3,1 миллиона единиц.

Пятое поколение, E90-93. Годы производства – 2005-2013. Отличительной особенностью этого поколения стало получение каждым типом кузова внутреннего номера. Кроме того, машины стали больше по размеру и получили практически полностью обновленный внешний вид.

По уровню продаж эта машина стала наиболее востребованным премиальным седаном в мире. За все время выпуска с конвейера сошло более 3 миллионов штук.

После проведения рестайлинга на модель была установлена другая оптика, изменен капот и решетка радиатора, а также новые бамперы.

Шестое поколение, F30, F31, F34. Это поколение было презентовано в 2011 году, а на рынке появилось только спустя год. Производилось оно в кузове седан F30, седан с удлинённой колёсной базой F35 для рынка Китая, универсал (туринг) F31 и лифтбек F34.

В числе основных изменений, полученных моделью – снижение массы на 40 кг, безнаддувные силовые установки заменены на турбированные, а 6-скоростная коробка передач – на 8-скоростную. На автомобиле имеется несколько систем помощи водителю, включая ассистента парковки, удержания в полосе и ограничения скорости.

Седьмое поколение, G20-23. Производится с 2019 года. Здесь «трешка» сумела окончательно расстаться с эпитетом «бюджетный» и стать обычным седаном премиум-класса, с большим количеством технических нововведений. Масса машины была снижена на 55 кг, благодаря применению новой платформы.

Во внутренней части салона имеется стандартного вида консоль, наклоненная к водителю, и необычно сгруппированные приборы. ТОП-версии оборудованы виртуальной панелью приборов, проекционным дисплеем, и ассистентом водителя с голосовым управлением.

Заключение. Эти поколения BMW пользовались высоким уровнем популярности, одним из самых больших на всей территории России, а также в других мировых государствах. Они имели собственные отличительные черты как во внешности и оформлении салона, так и в техническом плане и силовых установках. При выборе машины третьего поколения, нужно быть внимательным, так как приемлемая цена не означает доступную стоимость обслуживания.

 


Источник: Все поколения BMW 3-series: как изменился бестселлер баварцев
Опубликовал:
Теги: авто BMW автомобили 2 3

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
BMW 3-Series: Легендарной модели поколения E30 исполнилось 40 лет
BMW 3-Series: Легендарной модели поколения E30 исполнилось 40 лет
0
Авто-Тема 01:30 21 янв 2022
Все поколения BMW 5-series: История любимой в народе «пятёрочки»
Все поколения BMW 5-series: История любимой в народе «пятёрочки»
2
Авто-Тема 20:15 26 апр 2021
BMW 3-series переделали в стиле «Безумный Макс» для покорения серьёзного бездорожья
BMW 3-series переделали в стиле «Безумный Макс» для покорения серьёзного бездорожья
0
Авто-Тема 19:14 31 янв 2022
BMW 3-Series попал в рейтинг лучших доступных седанов для молодежи
BMW 3-Series попал в рейтинг лучших доступных седанов для молодежи
0
Авто-Тема 09:19 21 июн 2021
Украинская журналистка рассказала, как изменился Крым за 5 лет
Украинская журналистка рассказала, как изменился Крым за 5 лет
1
Ваши новости 22:01 18 мар 2019
Бесстыжие рыжие бестии -3 у Михалыча
Бесстыжие рыжие бестии -3 у Михалыча
12
Мужской журнал 20:19 04 фев 2018
BMW представила электрокар i3 Unique Forever Edition и 3 новые модификации кабриолета 4-Series
BMW представила электрокар i3 Unique Forever Edition и 3 новые модификации кабриолета 4-Series
0
Авто-Тема 06:30 28 сен 2021
9 отличных автомобилей, которые теряют половину стоимости всего за 3 года
9 отличных автомобилей, которые теряют половину стоимости всего за 3 года
0
Авто-Тема 15:59 26 окт 2017
3 ошибки в использовании шуруповерта, которые допускают хозяева, ломая инструмент
3 ошибки в использовании шуруповерта, которые допускают хозяева, ломая инструмент
2
Все о работе руками 10:01 14 мар 2024
3 необычные находки, обнаруженные на территории России.
3 необычные находки, обнаруженные на территории России.
17
Мужской журнал 08:00 08 авг 2019
Исторические шедевры. Бестселлер!
Исторические шедевры. Бестселлер!
1
Читайте самую соль! 10:32 20 мар 2024
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства