Все про автомобили для мужчин

Вот для чего суровые сибирские водители тянут к машинам провода из квартир

Нужно ли говорить, что эксплуатация автомобиля в центральной части страны отличается от эксплуатации в суровых условиях крайнего севера? Сильные морозы сказываются самым негативным образом буквально на каждом элементе конструкции. Для того, чтобы любимое авто не «приказало долго жить» раньше положенного срока, суровым мужикам из Сибири приходится находить нестандартные решения.

Зачем эти провода? |Фото: yandex.by.

Действительность такова, что далеко не каждый водитель может позволить себе отапливаемый гараж. Или просто гараж, в котором можно будет поддерживать хоть сколь-нибудь комфортную температуру. Для того, чтобы машина утром запустилась в том месте, где шкала термометра может упасть ниже отметки -40, приходится «изобретать велосипед». Так, например, если посетить Якутск или Норильск, можно стать свидетелем того, как автомобилисты тянут из квартир к своим «ласточкам» какие-то провода. Для чего это нужно?

Есть вот такие станции. |Фото: admugansk.ru.

 

Для того, чтобы не дать машине замерзнуть. К сожалению, даже аксессуары от «Вебасто» при -35 по Цельсию далеко не всегда справляются с задачей по защите автомобиля от холода. По этой причине многие сибиряки ставят в систему охлаждения двигателя специальный прибор с помпой. При подключении к нему источника питания 220 В он всего за 20-30 минут разогревает антифриз до температуры в +70 градусов. Как итог, утром машина запускается без особых проблем.

Чтобы машина не мерзла. |Фото: yandex.ua.

К сожалению, подключать таких помощников в аккумулятор машины нельзя по двум причинам. Во-первых, для разогревания антифриза не хватает мощности в 12 В. Во-вторых, АКБ при такой эксплуатации разряжается с пугающей скоростью. А многочисленные циклы зарядки-разрядки не добавляют дорогостоящей батарее никакого здоровья. Поэтому в суровых условиях приходится изворачиваться вот таким способом.

На всех не хватает. ¦Фото: nn.ru.

Стоит также отметить, что тянуть провода из квартиры на улицу запрещено законодательно. И хотя постепенно появляются площадки с доступом к розеткам на 220 В, даже их в большинстве случаев не хватает на всех желающих.

Источник


Источник: Вот для чего суровые сибирские водители тянут к машинам провода из квартир
Опубликовал:
Теги: авто Машина квартира автомобилист водитель

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Стахеев 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Замечательно когда есть розетка с электричеством ! Я с начала 80х строил город Когалым в Западной Сибири...Морозы до -50-60 и ветра здесь очень сильные ....Тяжёлую технику заводили прогревая паяльной лампой ,прогревая всё что можно ,т.е.сальники жили недолго, а потом таскали друг друга на буксире ,дольше всех выживали ,,Татры ,, и Магирусы,,....Город подростал ,появилась первая ласточка Лада ,,6,,ка и....началось освоение ....но дороги на Большую землю не было ,машины грузили на ж/д платформу и так выезжали и приезжали,а зимой эти проблемные ,,зимники,,.... позднее потянулись из окон построенных домов провода к машинам ,но...у каждого водителя был ,,святая -святых,, прибор -паяльная лампа ....потихоньку стали строится гаражи но электроэнергия там дорого стоит топить его накладно ...И вот в 1995 году я пригнал сюда авто ,.Ауди 80,, ей было 4 года отроду , и в Россию пришла из Швеции, очень повезло т.к. в картер был врезан электротэн , с обратной стороны бампера крепилась розетка , ....мучения в какой то степени закончились.....только вот в морозы езда очень проблемная , т.к. если машина где то постоит и опять начинает двигаться , ходовая ,сальники и тд. успевает прихватиь морозом ...Не просто у нас здесь...
Сергей Александров 
у меня вопрос --почему "мудаки" конструктора сразу не закладывают эти народные изобретения в конструкции машин даже не только в северном исполнении , но и в среднестатистическом вар. для суровых условий России -- это ведь не теплая гейропа ведь цена вопроса не оч. большая ?
Павел Селезнев 
Потому что "край непуганных идиотов"! А что не оборудовать стоянки централизованным электроснабжением, как в Финляндии? В 5 утра централизованно включается электричество и к утру машина теплая.
Шарик Собакин
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я, работая на крайнем севере, прогревал машину обыкновенной 500 ваттной лампой. Просто ложил её на защиту поддона и включал в розетку электроплиты. Сверху, на двигатель, бросал кусок войлока. Машина с пол пинка заводилась даже в 60 ти градусные морозы. Электроплиты через счётчик не шли, за них была фиксированная оплата.
Александр Богданов 
Мощность в вольтах не измеряется (физика 8 класс третья четверть)
Андрей Тайдонов 
С какого такого закона мне запрещается пользоваться энергией, за которую я сам плачу?
Игорь Цыгулёв 
" далеко не каждый водитель может позволить себе отапливаемый гараж. Или просто гараж, в котором можно будет поддерживать хоть сколь-нибудь комфортную температуру" - до гаража нужно не только добраться, его ещё нужно откопать, за ночь может замести до крыши весь ряд, без спецтехники не очистить)
Александр Евгеньев
А во дворе до крыши не может замести? Просто обленились, привыкли чтобы машина рядом стояла, до гаража идти лень. А раньше и за 3 и за 5 километров ходили. И ничего, здоровее были.
Владимир Ивахненко 
Фины монтировали вместо заглушки системы охлаждения на блоке цилиндров тэн, кстати на наших Вазах. Видел ВАЗ 2105 с такой доработкой, 10 мин и запуск в любой мороз.
Олег Архипов
В Финляндии на каждом столбе освещения устроена розетка,бесплатная,подключайся кто хочет,вернее кому необходимо.
Геннадий Мадан
Все эти вебасты - г...о. Высасывают аккумулятор на раз. То и дело приходится АКБ тащить домой на зарядку. А два кмпятильника в блоке по 0,75 кВт - самое то. Только вот мест во дворе не хватает. Тянуть до машинки с 6 этажа через проезд проблема.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
И куда это ее тянут?
И куда это ее тянут?
4
Мужской журнал 18:08 29 июл 2017
Для чего водители грузовиков поднимают задние колеса
Для чего водители грузовиков поднимают задние колеса
4
Авто-Тема 00:30 15 авг 2021
Ядерный «провал». Как сибирские реки не попали в Каспий
Ядерный «провал». Как сибирские реки не попали в Каспий
8
Мужской журнал 10:01 27 май 2021
«Электрический СССР»: как в советское время соединяли провода в распредкоробках
«Электрический СССР»: как в советское время соединяли провода в распредкоробках
2
Все о работе руками 06:21 27 авг 2024
Верблюжьи лапки, как магнит так и тянут, аж навзрыд...
Верблюжьи лапки, как магнит так и тянут, аж навзрыд...
16
Мужской журнал 07:14 25 дек 2017
Как нарастить короткие провода в розетке за считанные минуты
Как нарастить короткие провода в розетке за считанные минуты
7
Все о работе руками 12:28 03 сен 2020
Выпендреж или необходимость: для чего бразильские водители грузовиков задирают заднюю часть машины
Выпендреж или необходимость: для чего бразильские водители грузовиков задирают заднюю часть машины
1
Авто-Тема 08:42 27 янв 2024
Жизнь по-турецки: 17 отличий квартир от российских
Жизнь по-турецки: 17 отличий квартир от российских
2
Все о работе руками 10:00 28 окт 2024
Как правильно соединить провода в автомобиле?
Как правильно соединить провода в автомобиле?
1
Авто-Тема 15:22 05 авг 2021
Для чего нужен фаркоп, если водители не пользуются прицепом?
Для чего нужен фаркоп, если водители не пользуются прицепом?
0
Авто-Тема 12:50 27 апр 2021
Названы главные минусы квартир в «сталинках»
Названы главные минусы квартир в «сталинках»
4
Все о работе руками 09:01 21 янв 2024
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства