В 2017 году Volvo заключила партнерство с Google, чтобы автопроизводитель использовал информационно-развлекательную систему на базе операционной системы Android, специально разработанной для автомобилей. Первым новую систему в октябре 2019 года получил электрический кроссовер XC40.
Через год Volvo и Google хотят добавить мультимедиа в XC60, S90, V90 и V90 Cross Country, начиная с 2022 модельного года в рамках предстоящего обновления портфолио марки.
Как и XC40 Recharge, новые модели с информационно-развлекательной системой Android получат выгоду от интеграции приложений и сервисов Google. Конечно, Volvo предлагает пакет цифровых услуг, который предоставит клиентам те же возможности, что и на телефонах, но при общении в режиме громкой связи. Пакет включает в себя доступ к приложениям и службам Google, приложению Volvo On Call, зарядному устройству для беспроводного телефона и данным, необходимым для работы служб.
Google Assistant играет огромную роль в приложениях и сервисах компании, с такими функциями, как контроль температуры, установка пункта назначения, воспроизведение музыки и подкастов, а также отправка сообщений, которую можно выполнить с помощью голосовых команд.
Google Play, с другой стороны, оптимизирует музыкальные и мультимедийные приложения для автомобилей, а встроенные карты Google Maps помогают в навигации.
В своем пресс-релизе Volvo объявила, что в 2022 модельном году упомянутые модели получат обновленную версию системы Advanced Driver Assistance Systems (ADAS), в которой используются радары, камеры и ультразвуковые датчики. В список опций автомобилей будет добавлено несколько вариантов.
Volvo еще не объявила о своем модельном ряду 2022 года и конкретных обновлениях, которые поставляются с автомобилями, но сообщила, что Volvo XC60 поступит в производство в конце мая.
Комментарии (0)