В течение одного года Volvo пилотировала технику на электрических аккумуляторах в Южной Калифорнии. Сейчас уже готовы коммерческие образцы электотранспорта. Массовый выпуск спецтехники будет запущен в 2022 году.
Испытательные работы велись на нескольких строительных площадках в Калифорнии. Итоги показали, что максимальное время автономной работы составляет пока только 4 часа, оно зависит от объема и сложности выполняемых задач. Одного аккумулятора хватает примерно на 200 циклов зарядки.
У электрической версии спецтехники аналогичные характеристики по грузоподъемности и эффективности работ, что у дизельных вариантов. Преимуществом электротранспорта является минимальный объем технического обслуживания.
Производитель планирует начать поставки оборудования в начале 2022 года. Запуск серийного производства транспорта в настоящий момент находится на финальной стадии.
Volvo планирует увеличить время автономной работы электрической техники. В будущем будут оптимизированы системы зарядки, разработаны новые версии спецтарнспорта. Процесс отказа от машин с дизельным топливом в пользу электрических аккумуляторов начат компанией в 2019 году.
Комментарии (0)