Компания Volvo представила на автосалоне в Шанхае топовую версию кроссовера Volvo EX90 под названием Excellence. Она выводит представления о премиум-классе на новый уровень и позволяет путешествовать с максимальным комфортом.
Автор: Дарья Климова
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Премьера электрического флагмана Volvo EX90 состоялась в ноябре 2022 года. Сейчас кроссовер обзавелся роскошной версией, ориентированной на пассажиров второго ряда. Как заявляют в компании, это идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает отдыхать на заднем сиденье, а не водить машину самостоятельно. Первыми возможность оценить все преимущества EX90 Excellence получат клиенты из Поднебесной.
Внешне топовую версию можно будет опознать по двухцветной окраске и особым 22-дюймовым кованым колесным дискам. Но главные изменения произошли в салоне. Третий ряд убрали вовсе, а диван второго ряда заменили двумя комфортабельными креслами с мягкими подушками. Между креслами установили холодильник, способный вместить большую бутылку чего угодно.
Фото: Volvo
Кресла оснащены функцией подогрева и массажа, а климат-контроль обзавелся системой ароматерапии. Сиденья обиты или шерстяной тканью, или материалом Nordico, изготовленным из вторсырья.
Вместе с этим Volvo EX90 Excellence – это не просто комфортабельный автомобиль, это высокотехнологичный компьютер на колесах. Как смартфон или ноутбук, EX90 Excellence со временем становится лучше благодаря регулярным беспроводным обновлениям программного обеспечения. Система внешних датчиков, камер и лидаров делает его более безопасным, а мощные процессоры – более умным.
На центральной консоли разместился огромный вертикальный экран медиасистемы диагональю 14,5 дюйма. Любимую музыку может транслировать аудиосистема Bowers & Wilkins High Fidelity с поддержкой технологии Dolby Atmos объемного звука.
Фото: Volvo
Напомним, топовый вариант Volvo EX90 оснащен двухмоторной силовой установкой Twin Motor Performance суммарной отдачей 517 л.с. (910 Нм). Разгон с места до «сотни» занимает 4,9 секунды. Емкости тяговой батареи (111 кВт-ч) должно хватить на 650 километров без подзарядки по циклу CLTC, который близок к щадящему NEDC. Реальный запас хода составляет порядка 580 километров. Максимальная скорость стандартно ограничена на отметке 180 км/ч.
Комментарии (0)