Компания Volvo Penta запускает серийное производство привода для первой в мире электрической пожарной машины, которая получила название Revolutionary Technology (RT). Как сообщается, потребовалось сразу четыре таких модели.
Все четыре электрические машины должны работать одновременно — две для движения, одна для расширителя диапазона, чтобы обеспечить дополнительную отдачу аккумулятора, и одна для отбора электроэнергии, например, если пожарные хотят повернуть пенный насос.
Для этого инженеры Volvo Penta создали систему, которая является передовой с точки зрения технологий Volvo Group. Модель RT приводится в движение двумя электродвигателями с общей мощностью до 360 кВт и момент до 50 000 Нм на всех колесах.
На борту добавили резервный дизель, обеспечивающий достаточное энергоснабжение, если поездка или работа займут больше времени. Из-за требуемых компактных размеров городской пожарной машины компания Volvo Penta создала новый блок активного охлаждения (ACU). Эту деталь инженеры разработали в сотрудничестве с Rosenbauer.
Новый ACU использует систему 600 В вместо обычных 24 В — эта дополнительная мощность позволяет Volvo Penta не только охлаждать батареи, но и обеспечивать охлаждающую способность автомобиля Rosenbauer. Три опытных пожарных машины с электроприводом Volvo Penta уже успешно доставлены в Берлин, Амстердам и Дубай.
Комментарии (0)