В процессе создания Volvo 700-й серии производитель обращал внимание на потребности рынка США. Дело в том, что именно он был самым приоритетным в те времена. В свое время в США могло продаваться по 100 000 Volvo. И такой показатель был для компании хорошим достижением, если учитывать, что в год компания производила до 400 000 автомобилей. Присмотревшись к 700-й серии, можно заметить черты американских автомобилей — крупные габариты, срубленный зад.
Первым на свет вышел универсал Volvo 760 Saloon. Это самая дорогая версия серии, так как она имеет богатую комплектацию, двигатель V6 и АКПП. Модификация 740 появилась через 2 года. Она была представлена на рынке в кузове универсала и 4-дверного седана. Все автомобили имели слаженный кузов, который был крепким, надежным и безопасным. На 200-й серии кузов был негнущимся. Производитель пришел к такой конструкции, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров во время ДТП. Вскоре от идеи решили отказаться, так как появились новые требования к безопасности. В результате 700-ая серия стала деформируемой. Автомобиль имел крепкий каркас и пол. Это отразилось на массе — она достигла 1500 кг. Но безопасность людей в те времена стояла на первом месте. Уже в 1985 году появился
Если и дальше рассматривать вопрос безопасности, все автомобили Volvo сходили с конвейера с сигнализацией. Это была штатная и не самая сложная система, но даже она отличалась надежностью. Статистика показывает, что автомобили Volvo никогда не подвергались махинациям угонщиков.
Сам транспорт был не просто комфортабельным, но и просторным. При складывании заднего ряда в универсале, на площадке можно было разместить 3 человека для сна. Длина такого багажного отсека в автомобиле составляла 2.1 метра. В нем предусматривалась возможность установки 2 дополнительных кресел. Тогда автомобиль фактически превращался в минивэн. Управлять Volvo 740 было просто — хорошая обзорность, удобная приборная панель, послушное рулевое колесо с гидроусилителем. На данных моделях отсутствовала регулировка рулевой колонки. На всех колесах применялись дисковые тормоза.
С 1980-х годов автомобили 700-й серии начали оснащаться системой ABS. До этого ее предлагали в качестве опции. На передних колесах ставили датчики, которые получали информацию о скорости вращения колеса. Информацию о скорости вращения задних колес получал датчик спидометра. При эксплуатации автомобилей в России владельцы часто сталкивались с проблемами — обрывались провода датчиков, загрязнялся контакт возле колеса. Подвеска не имела оригинальную конструкцию: передняя — McPherson, задняя была рассчитана на ведущий мост. Мост опирался на 2 рычага, 2 тяги и реактивную штангу. На некоторых моделях применялся задний стабилизатор поперечной устойчивости. Как сообщают автомеханики, при должном обслуживании подвеска в таком автомобиле могла работать без поломок до 100 000 км.
В оснащении
Для автомобиля также предлагался дизельный мотор от Volkswagen. Он был представлен в 3 версиях — атмосферный, турбированный и с интеркулером. Ресурс таких установок был очень мал, поэтому такие версии редко встречались на рынке.
Итог. Volvo 740 — автомобиль, который в свое время имел большую популярность на рынке США. Он выпускался в нескольких версиях и оснащался разными моторами.
Комментарии (0)