В современное время на дорогах разных стран передвигаются автомобили, которые выпускались ещё в прошлом веке. Несмотря на большой возраст, такие транспортные средства могут отличаться хорошим техническим состоянием. Если посмотреть на общий автопарк, наибольшее распространение будут иметь модели двух компаний – Toyota и Lexus. Но даже среди них есть одна модель, которая является исключением из правила.
Toyota Century – японский седан, который относился к премиальному классу. Он производится в небольшом количестве для внутреннего рынка страны. Такие седаны использовали высшие чины японского правительства, в числе которых премьер-министр. Кроме того, транспорт нашёл распространение в императорской семье и среди обеспеченных бизнесменов. Но в чем заключается особенность модели и почему она обрела такую популярность в премиальном сегменте? Для ответа на вопрос достаточно осмотреть внутреннее оснащение.
Данный
Кресла дополнены электрорегулировкой. Для начала 1980 годов это было уникальное и достаточно дорогое оборудование, которое предлагалось только в виде дополнительных опций.
В этом автомобиле есть ещё несколько опций, которые вызывают изумление своей технологичностью. К примеру, на центральной консоли представлена сенсорная панель управления климатической системой. Климат-контроль в то время уже был двухзонным, но за его работу отвечала микропроцессорная система.
Чуть ниже располагалась стерео система с цифровым управлением. Известно, что данную установку разрабатывали специально для этой модели. Управление климатической установкой и аудиосистемой дублировалось для пассажиров заднего ряда. Приборная панель имела обычные, а не цифровые индикаторы и выглядела довольно лаконично. Кроме спидометра здесь было два указателя – уровень топлива и температуры двигателя. Вместе с этим предлагалась целая гирлянда контрольных лампочек. С левой части от спидометра предусматривался цифровой экран, на который выводилась информация об оборотах двигателя и напряжении бортсети. Работу водителя во многом облегчал круиз-контроль. В конструкции предусматривалась автоматическая система, которая могла приглушать свет фар.
За движение отвечал четырёхлитровый двигатель V8, мощностью 188 лошадиных сил. На холостых и средних оборотах он был почти не слышен. Но если резко нажать на педаль газа, можно услышать его приглушённый баритон. В паре с мотором работала четырёхступенчатая автоматическая коробка передач и система заднего привода.
Интересно, что Toyota
Итог. Toyota Century – седан премиум класса, который использовался высшими чинами японского правительства. Главными особенностями данной модели стали инновационные разработки, которые были внедрены ещё в 1980 годах.
Комментарии (0)