Фирма Volkswagen Russia выступает официальным партнером турнира EURO 2020. Она организовала конкурс среди детей, которые увлекаются футболом. В число участников вошли дети, возраст которых составляет 10 – 14 лет.
В ходе конкурса разыграют специальный приз, который позволяет вынести официальный мяч победителю на одном из запланированных чемпионских матчей. Условия этого мероприятия являются довольно простыми. Следует в Instagram опубликовать видеоролик, в котором ребенок «набивает» мяч, не позволяя ему как можно дольше упасть на землю.
При этом участник должен на камеру сказать, почему он достоин приза больше других. Требуется упомянуть аккаунт @volkswagenrus, а также поставить специальный хэштег #хочунаевро. По заявлению организаторов, к участию в конкурсе допускаются дети, которые обладают базовыми знаниями по английскому языку, умеющих ясно излагать свои мысли, а также не боятся выступлений на публике.
Видеоролик следует опубликовать в период 13 – 21 мая. Жюри в итоге определит четырех победителей. Они вынесут мячи перед стартом футбольных матчей: «Россия-Бельгия» (СПб, 12 июня), «Россия-Финляндия» (СПб, 16 июня), «Финляндия-Бельгия» (СПб, 21 июня) и четвертьфинал, который запланирован на 2 июля.
Призовые пакеты для ребенка, а также одного родителя включают два билета на футбольный матч, униформу для ребенка, трансфер от места проживания и до СПб, экскурсию, трехдневное проживание в отеле, бесплатные завтраки, сопровождающего от автобренда Volkswagen, который поможет на стадионе.
Комментарии (0)