Volkswagen выступил партнером Amazon, и в рамках акции компания будет отправлять свои товары в необычной коробке. На ней будет добавлен QR-код, благодаря которому предстоящий кроссовер Taos можно будет увидеть в виртуальной реальности.
В программе создали целый город, где в трехмерном пространстве пользователи смогут выбрать для себя музыку, в зависимости от настроения, а с учетом нее будет представлена одна из трех комплектаций немецкого кроссовера.
Кроме того, три месяца клиенты смогут использовать Amazon Music Unlimited бесплатно. Volkswagen намерен отправить более миллиона таких коробок, тем самым привлечь внимание к новинке.
С помощью виртуальной реальности инженеры стремятся показать, что Taos дарит максимальный комфорт при вождении.
Стоит отметить, что в базовой версии за Taos просят около 23 тысяч долларов(чуть более 9 млн рублей). Под капотом установили V4 на 1,5 литра, выдающий 158 л.с. мощности. На выбор покупателей будет предложен полный и передний привод.
Комментарии (0)