Новый Volkswagen T7 Multivan уже представили на нескольких тизерах, а коммерческое подразделение компании уже несколько недель выпускает короткие предварительные обзоры пассажирского автомобиля. В последнем
Multivan eHybrid будет запускаться без бензина и продолжать работу в режиме с нулевым уровнем выбросов на низких скоростях. Если в аккумуляторе заканчивается заряд или автомобиль развивает более высокую скорость, включается двигатель внутреннего сгорания, чтобы справиться с нагрузкой. Говоря об аккумуляторе, он установлен в нижней части кузова и, таким образом, экономит пространство внутри кабины, а также снижает центр тяжести T7.
VW не вдавался в подробности о системе PHEV, которую будет использовать новый Multivan, но поскольку автомобиль основан на платформе MQB, оборудование может быть адаптировано из других моделей. Ожидается, что 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет работать с электродвигателем и обеспечивать 242 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента, как это видно на Golf GTE, Audi A3 Sportback 45 TFSI e, Skoda Octavia RS iV и Cupra Leon e-Hybrid.
VW Group также получит меньшую спецификацию этой установки PHEV с 201 л.с. и350 Нм для Golf eHybrid, Octavia iV и других компактных предложений на базе MQB. Обе установки используют один и тот же двигатель 1,4 TSI, литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 13 кВтч и шестиступенчатую коробку передач DSG, специально разработанную для гибридных автомобилей.
Учитывая, что Multivan eHybrid будет больше и, следовательно, тяжелее, имеет смысл использовать более мощную конфигурацию установки PHEV. Это особенно верно, учитывая, что внутри T7 сможет разместиться до семи человек, поэтому ему, безусловно, потребуется дополнительная мощность. Подобно Golf eHybrid, он также получит переднеприводную компоновку.
Поставки начнутся в следующем месяце, когда будет представлен обновленный Multivan исключительно с автоматической коробкой передач и электрическим ручным тормозом.
Комментарии (0)