Регулятор MIIT в Китае сертифицировал среднеразмерный кросс Geely Xingyue L. Транспортное средство получило «интеллектуальную» гибридную систему GHS 2.0.
По заявлению экспертов, на протяжении трёх лет она должна появиться больше чем на 10-ти моделях. Бензиновая полуторалитровая турботройка способна генерировать 150 лошадиных сил, как в случае компакта Coolray. При этом мощность электродвигателя пока является неизвестной.
В купе Xingyue (Tugella) похожий силовой агрегат выдаёт 258 «лошадей» (415 Н•м). Авто на электротяге способно преодолеть 56–80 километров. Аналогичный уровень демонстрируют гибридные версии Lynk & Co.
Китайцы раньше использовали обозначение GSH. Однако упоминаний GHS так и не обнаружили. Xingyue L с лета предлагают в шести комплектациях от 137,2 до 185,2 тыс. юаней (около 1 530 000 – 2 060 000 руб.).
За июль продали 6 059 экземпляров. За август было реализовано 10 036 единиц авто. Для седана Xingrui (Preface) не предусмотрено гибридной модификации, хотя базой для модели выступает вольвовская платформа CMA и используется мотор серии Volvo Drive-E.
Комментарии (0)