Volkswagen Polo - один из наиболее продаваемых автомобилей, как среди новых машин, так и с пробегом.
Он приобретается как простыми владельцами, так и для работы в службах такси и каршеринговых компаниях. Впервые на российском авторынке был представлен в кузове седан.
Кузов. Этот элемент стал выглядеть более современным – в потоке машина больше не выглядит серой, поскольку в стандартную комплектацию входят светодиодные фары. Отличительной чертой становится полная оцинковка кузова, тогда как у ближайших конкурентов это делается частично, исключительно в уязвимых местах.
Салон обновленной
В комплектацию Origin включен стандартный набор оборудования:
- две подушки безопасности;
- ABS;
- система электронной стабилизации;
- система контроля давления в шинах;
- регулировка сиденья водителя по высоте;
- четыре электростеклоподъемника;
- многофункциональный дисплей;
- мультимедийная система с 6,5 дюймовым экраном и четырьмя динамиками;
- стальные 15-дюймовые диски;
- диодные фары головного освещения.
Система кондиционирования воздуха доступна, начиная с комплектации Respect, добавляющей к стандартному оборудованию электрорегулировку и подогрев зеркал; подогрев сидений и обогрев форсунок омывателя стекла, с возможностью расширения дополнительными пакетами.
Топовой же считается сборка Exclusive, куда включили:
- диодную переднюю оптику, проекционного типа;
- передний и задний центральный подлокотник;
- мультимедийный руль, с кожаной отделкой и подогревом;
- атмосферную подсветку для ног;
- цифровую приборную панель;
- обогрев лобового стекла;
- систему бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки;
- датчик света и дождя;
- круиз-контроль;
- однозонный климат-контроль;
- передние и задние датчики парковки;
- 8 дюймовую аудиосистему с шестью динамиками;
- 15-дюймовые литые колесные диски;
- задние дисковые тормоза.
При желании использовать добавочные пакеты расширения, можно получить боковые подушки и шторки безопасности, штатную сигнализацию, камеру заднего вида и другие опции.
Силовая установка. Здесь никаких изменений не произошло. Первым является атмосферный мотор, объемом 1,6 литра, с мощностью от 90 до 110 л.с., с отличием в виде прошивки блока управления. Менее мощный двигатель идет в паре с 5-скоростной коробкой передач, второй с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.
Вторым вариантом является усиленный движок, мощностью 125 л.с., идущий в паре только с 7-скоростной роботизированной коробкой передач.
Заключение. Положительными моментами нового
Комментарии (0)