Каждому новому поколению Volkswagen Polo удается удивить владельцев большим числом опций, чем тот, который он заменяет, и так обстоит дело с этим шестым и текущим поколением , выпущенным в 2018 году. Он также более привлекателен, чем его предшественники.
Polo построили с использованием архитектуры MQB, разработанной Volkswagen Group, и в результате автомобиль ездит комфортно и ловко управляется. Он также больше и просторнее, чем когда-либо прежде. Было бы неправильно предлагать трехдверную версию со всем этим новым пространством, поэтому Polo доступен только с пятью дверями.
Этот больший, просторный, удобный в управлении и легкий в использовании Polo, но его бензиновые двигатели могут сбить вас с толку. Проблема заключается в трех наименее мощных из них. Это трехцилиндровые двигатели без турбонаддува, вырабатывающие мизерные 64, 74, а затем 79 л.с. (последний заменил 74-сильный). Их немного дешевле страховать.
Наш выбор - первый, 1.0 TSI 95. Как и моторы без турбонаддува, он получил пятиступенчатую коробку передач (тогда как 1.0 TSI 115 имеет шесть скоростей), но достаточно легкий в управлении. С момента запуска 1,6-литровый агрегат производил 79 л.с., но позже был заменен на 94-сильный. У него мало преимуществ по сравнению с бензиновым, и, как предсказывал сам Volkswagen, было продано мало таких моделей.
Автоматическое экстренное торможение и кондиционер входят в стандартную комплектацию даже в самой дешевой комплектации под маркой S. Ассортимент расширен комплектациями SE (наш любимый и самый продаваемый) и более роскошной SEL (датчики парковки по всему периметру, спутниковая навигация и автоматические дворники, но доступен только с двигателем 1.0 TSI 115), спортивным R-Line (обвес и спортивные сиденья).
Нужно знать
S-отделка начального уровня не сможет подключить смартфон к информационно-развлекательной системе без опции App Connect. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна с 1.0 TSI 95.
Бензиновые двигатели с турбонаддувом мощностью 94 и 114 л.с. более экономны, чем двигатели без турбонаддува мощностью 64 и 74 л.с. Все версии имеют автоматическое экстренное торможение, которое снижает риск удара сзади.
Наш выбор
Polo 1.0 TSI 95: Этот трехцилиндровый бензиновый двигатель среднего класса усовершенствован, универсален и экономичен. Есть из чего выбрать по цене.
Комментарии (0)