Все про автомобили для мужчин
<p align="justify"> <p>- Этот Volkswagen Passat - 1990 года выпуска, а у меня во владении он находится уже 19

Volkswagen Passat - 19 лет в одних руках



- Этот Volkswagen Passat - 1990 года выпуска, а у меня во владении он находится уже 19 лет, с 1998 года. В то время модель считалась одной из лучших среди подержанных, я бы даже сказал, что лучше нее ничего не было.

Конечно, Audi 100 могла бы стать отличным выбором, но у нее соотношение качества и цены перевешивало в сторону цены, а Passat был доступнее и, на мой взгляд, не сильно уступал Audi.

Еще доступнее был Golf, но он маленький. А вот Passat в кузове универсал - настоящий народный автомобиль. Практичный, просторный, надежный, простой в ремонте, с крепким кузовом.

Про надежность не скажу, но по стойкости к коррозии все, что предлагалось Ford или Opel, не шло с Volkswagen и Audi ни в какое сравнение. Mercedes и BMW - это не народные автомобили, а "французов" и "японцев", за исключением Mazda с опять-таки очень слабым кузовом, тогда было небогато.

Поскольку машина приобреталась надолго, а свежи еще были воспоминания, как быстро гнили "жигули" с "москвичами" и "запорожцами", если их два раза на год не мазать смесью битума с "отработкой", стойкость к коррозии решала все. Правда, в то время я просто не представлял себе, что Passat задержится у меня настолько долго.

В конце концов, он уже был восьмилетним, когда покупался, поэтому я полагал, что если мне кузова хватит еще на 10 лет, это будет просто замечательно.

Однако хватило его уже на 19 лет, и признаков, что он готов развалиться, нет и в помине. Скрывать не буду, менялась задняя дверь - это беда многих универсалов. Замену нашел на "разборке" за 120 долларов.

Но остальные кузовные элементы "родные". На днище ржавчина кое-где пробилась, но она поверхностная, а не сквозная. Если зачистить и обработать антикором, днище жить будет. Других проблем нет.

Какой у машины общий пробег, не скажу. Когда покупал, на счетчике было лишь 40 тысяч километров. Представляете, что в те времена вытворяли перегонщики? Я проехал 255 тысяч, так что сейчас на счетчике чуть больше 295 тысяч.

Между тем несколько лет назад мотору делался капитальный ремонт. Причина - стал сильно расходовать масло. Когда двигатель вскрыли, оказалось, что достаточно заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки клапанов, а к состоянию цилиндров и поршней претензий нет. Поэтому, насколько скрутили пробег, остается догадываться.

Поскольку некоторое сомнение вызвали вкладыши, заодно заменили и их, раз уж двигатель разобрали. Расход масла пришел в норму - ездим дальше.

Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. После покупки я перевел его на газ. Вообще-то на трассе этот мотор экономичен - расходует от 6 до 7 литров на 100 километров. Но для города расход топлива показался великоватым, хотя 10-11 литров на "сотню" для такой машины, как Passat, наверное, нормально.

Тем не менее решил на топливе экономить. Никаких проблем газовое оборудование не создавало, поэтому мне не понять тех, кто говорит, что газ убивает мотор. Капремонт, который двигателю делался, приключился не от газа, а от износа поршневых колец, к которому газ не может иметь отношения в принципе.

Основные затраты при обслуживании приходятся на масло, но для замены хватает 4-литровой канистры. Фильтры недороги: масляный и воздушный обойдутся в 9-10 белорусских рублей каждый, и это будет Knecht, между прочим.

Сцепление и коробка передач не беспокоили. Опять-таки, если общий пробег сейчас 295 тысяч километров, возникает вопрос: почему сцепление еще не потребовало замены? Сомнительно, что его поменяли перед тем, как машину выставили на продажу, если тогда пробег был лишь 40 тысяч.

Подвеска "дубовая". Это недостаток, а достоинство - она простая и ремонтопригодная. Все можно делать самому. В "Бэ-пятых" спереди, конечно, нагородили, а здесь однорычажная подвеска. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, а не запрессованы, как в рычаги "Бэ-пятого".

Задняя подвеска - балка. Откровенно слабых мест в подвеске нет. Про другие машины слышал, что в них стойки стабилизатора могут часто о себе напоминать. Посмотрел, а в "Бэ-третьем" стоек нет. Стабилизатор крепится к рычагам через резиновые втулки. Пока втулки не разобьются, ждать можно долго.

Думаю, шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые наконечники выходят из строя с той же периодичностью, что и в других автомобилях. Часто они не беспокоят, хотя многое зависит от качества запчастей. Из года в год оно становится хуже и хуже, если говорить о том, что предлагают в наших автомагазинах.

Когда дело дошло до того, что начали подсовывать шаровые, которые едва выхаживали 10-15 тысяч километров, перестал покупать запчасти в торговых точках на рынках, а заказываю через интернет-магазин. Там качество запчастей более стабильное, выбор шире. Видимо, дорожат клиентами. А на рынке если купил, то больше ты этого продавца, может быть, никогда не увидишь.

Если на рынке сплошной "китай" предлагают, то в интернет-магазине можно запчасти с качеством, близким к оригинальному, подобрать. Стоят они недешево, но и качество гораздо лучше. Я предпочтитаю заплатить больше, но лазать под машину реже.

Про электрооборудование могу сказать одно: его тут нет. С электроприводом только люк на крыше. Работает.

Менялись лишь аккумуляторы и разные лампочки. Сколько раз - затрудняюсь ответить. Все-таки 19 лет эксплуатации - это срок. Однако за это время Passat нисколько не надоел. Готов ездить на нем еще столько же.

Источник


Источник: Volkswagen Passat - 19 лет в одних руках
Опубликовал:
Теги: Запорожец ремонт модель доллар отношение

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
300000 тысяч дизельных Volkswagen и Audi ожидают в пустыне своей очереди на утилизацию
300000 тысяч дизельных Volkswagen и Audi ожидают в пустыне своей очереди на утилизацию
6
Авто-Тема 22:26 01 апр 2018
О чем может поведать одно отверстие
О чем может поведать одно отверстие
14
Мужской журнал 06:01 20 ноя 2018
Мужские истории о худших знакомствах на одну ночь 
Мужские истории о худших знакомствах на одну ночь 
10
Мужской журнал 16:06 20 апр 2018
Кирпичная печь для бани собственными руками
Кирпичная печь для бани собственными руками
16
Читайте самую соль! 11:40 29 май 2018
ЗАГАДКА "БРИЛЛИАНТОВОЙ РУКИ"
ЗАГАДКА "БРИЛЛИАНТОВОЙ РУКИ"
4
Мужской журнал 21:38 04 июн 2018
Мы такие одни
Мы такие одни
9
Ваши новости 17:02 11 май 2018
Самые необычные двигатели внутреннего сгорания
Самые необычные двигатели внутреннего сгорания
3
Авто-Тема 15:34 09 апр 2018
Volkswagen создал дом на колесах на базе фургона Crafter
Volkswagen создал дом на колесах на базе фургона Crafter
0
Авто-Тема 18:10 28 авг 2017
Один на один: как отвечать на три самых коварных вопроса инспектора ГИБДД
Один на один: как отвечать на три самых коварных вопроса инспектора ГИБДД
9
Авто-Тема 17:15 14 янв 2019
Гаражные двери своими руками - супер идеи за копейки!
Гаражные двери своими руками - супер идеи за копейки!
7
Авто-Тема 17:42 05 янв 2018
Когда дали в руки камеру ( и отобрали руль)
Когда дали в руки камеру ( и отобрали руль)
3
Авто-Тема 19:54 25 янв 2019
Человечество на Земле было не одно?
Человечество на Земле было не одно?
44
Мужской журнал 08:01 14 сен 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства