Производители немецкого автомобильного концерна Volkswagen планируют изменить подход к электрифицированным машинам, выпущенным для китайского рынка.
Автопроизводитель планирует новые форматы продаж, чтобы привлечь молодых клиентов. Это позволит существенно увеличить долю бренда на рынке Поднебесной. До конца текущего года производители планируют продать от 80 до 100 тысяч электрокаров, которые в настоящее время собираются на производственном конвейере.
В первом полугодии VW реализовал на российском рынке 18 285 электромобилей. По словам Дисса, в компании намерены изменить подход к Китаю. У немецких производителей есть финансовые возможности, поэтому наращивание объемов выпуска машин, а также предложение клиентам выходных условий их покупки и последующей эксплуатации, является очень перспективным направлением.
Не исключено, что подобных подход немецкие разработчики в будущем будут использовать и для продажи транспортных средств на рынках других стран.
Комментарии (0)