Некоторое время назад корпорация Volkswagen провела презентацию концептуального салона SMV, местом для которой была выбрана автомобильная выставка в Шанхае.
Спустя два года вышла и серийная версия машины, получившая название Talagon, также представленная в Шанхае. Его производство было решено наладить на совместном предприятии FAW
Внешнее оформление. Особенностью Talagon становится полностью сохраненный дизайн своего предшественника. Фары сливаются с радиаторной решеткой, задние фонари делаются в виде единой плашки, а наружные зеркала установлены на отдельных ножках. После выхода новой модели, Teramont лишился звания самого большого автомобиля среди всех SUV, производимых торговой маркой. Длина Talagon равна 5152 мм, что на 100 мм больше, чем у китайского рестайлингового Терамонта, ширина – 2002 мм (+13 мм по сравнению с родственником), высота – 1795 мм (местный Терамонт на 22 мм ниже). Колесная база же, напротив, совпадает - 2980 мм.
Внутренняя часть. Главными особенностями внутренней части
Технические характеристики. Эти параметры новая модель SUV разделила с Teramont. На китайском рынке машина предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI серии EA888, мощностью 186 или 220 л.с., а также с V6 2.5 TSI (заводской индекс EA390), выдающим 299 л.с. Модель после проведение рестайлинга с шестицилиндровым мотором в Китае пока не продается, но это было объявлено временным явлением. Полный привод на сегодняшний момент имеется только у самой мощной комплектации. Хотя у 220-сильного Teramont есть 4Motion, что позволяет машине с этой версией мотора также иметь полный привод.
Заключение. На китайском автомобильном рынке эта модель автомобиля должна появиться ближе к концу года. Точная стоимость машины еще не раскрывается производителем. Обновленный вариант же Teramont стоит более 3,5 миллионов. Информации о планах касательно продажи машины за рубежом, от производителя - компании Volkswagen, получено не было. Насколько успешными будут продажи нового автомобиля — покажет время.
Комментарии (0)