Программное обеспечение, которое использует Volkswagen Group для изменения количества выбросов загрязняющих веществ в зависимости от температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря, является незаконным и не оправдывается выполняемой функцией защиты двигателя. Об этом сообщил советник высшего суда ЕС.
Если Суд Европейского Союза (CJEU) подтвердит данный факт, то это станет последним ударом по Volkswagen в серии дел после 2015 года. Тогда в США производитель применил незаконное программное обеспечение для искусственного занижения показателей тестов на выбросы вредных веществ.
Новое дело возбуждено потребителями в Австрии, оно касается программного обеспечения, управляющего клапаном и отвечающим за рециркуляцию выхлопных газов. Данный процесс способствует снижению выбросов оксидов азота (NOx), которые могут стать причиной респираторных заболеваний у людей.
Программное обеспечение отключает клапан при температуре за пределами диапазона 15–33 Цельсия и на высоте более одной тысячи метров, увеличивая, таким образом, выбросы NOx.
Программное обеспечение для регулирования выбросов является незаконным, температурное окно не является репрезентативным для реальных условий вождения в Австрии и соседней Германии, так как средняя температура бывает ниже 15 градусов, а машины часто проезжают на высоте более 1 000 метров.
Комментарии (0)