Немецкая компания Volkswagen по-прежнему получает жалобы от своих клиентов на электрокар ID.3. Известно, что вскоре машину можно будет отправить в сервисный центр для обновления программного обеспечения, которое приведет ее в порядок.
Еще перед официальным дебютом Volkswagen ID.3 доставил хлопоты своему производителю. Первая комплектация MEB получила серьезные сбои в работе программного обеспечения еще во время подготовки к сборке, из-за чего возникли опасения касательно нормального функционирования транспорта на дорогах. Как сообщается, программное обеспечение для ID.3 было написано наспех, что и стало причиной его плохой работы. В частности, жалобы покупателей касаются навигации, указателей поворотов, электроники и даже запаса хода.
Представители Volkswagen отметили, в свою очередь, что электрокар готов к эксплуатации и соответствует всем нормам безопасности. Вместе с тем собственникам автомобилей рекомендуется посетить сервисные центры немецкой компании для обследования. Новая версия программного обеспечения будет доступна в марте этого года, она сможет улучшить производительность и добавит некоторые опции в функционал. Производитель отметил, что проводимую меру не стоит называть отзывом, а добровольным обновлением программного обеспечения.
Комментарии (0)