Автомобиль модели ГАЗ-3111, без сомнения, можно называть лучшем в истории Горьковского автомобильного завода.
Запуск автомобиля в производство состоялся в 2000 году, и осуществлялся на протяжении 4 лет. В 2004 году у завода появились новые владельцы, признавшие проект бесперспективным, и свернули производство.
На протяжении этого времени было произведено порядка 500 машин.
Появление и внешний вид. В 2000 году новая модель
Предметом для отдельного восторга становится оптика. На эту модель устанавливаются задние фары на светодиодах и передняя оптика с линзами. В 2000-х годах для автомобиля отечественного производства это было несомненным прорывом.
Но разработчики машины не остановились на оптике и необычном дизайне. Особенностью
Еще одним требованием, которое учитывалось инженерными работниками при создании автомобиля, стала пассивная безопасность. Перед ними стояла задача создания машины, которая может с успехом пройти краш-тест NCAP. Именно поэтому двери были усилены продольными брусьями, а система торможения была оборудована ABS от производителя компании Bosch.
Интерьер. Если сравнивать оформление салона с внешним видом, то оно получается намного более скромным, хотя все сделано качественным и удобным. ГАЗ-3111 стал первым отечественным автомобилем в истории, руль которого может регулироваться как по углу наклона, так и по вылету.
Кроме того, в новой «Волге» по всем направлениям производилась регулировка водительского сиденья, имелся центральный замок, система климатического контроля, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев заднего и боковых стекол, бортовой компьютер и система аудио на 8 колонок.
Технические характеристики. В качестве основной силовой установки на ГАЗ-3111 использовался ЗМЗ-4052.10, объёмом 2,5 л мощностью 155 л.с. Но в моторном отсеке «Волги» могли быть установлены и моторы зарубежного производства — объёмом до 4,5 литров: 3RZ-FE, 5VZ-FE, 2L-T и т.д. По умолчанию в качестве трансмиссии использовалась 5-скоростная механика, но по отдельному заказу можно было установить четырехскоростной автомат.
Заключение. Седан так и не был запущен в массовое производство, причиной чему была несогласованность в его цене. Поначалу планировалось, что машина будет продаваться за 8 тысяч долларов (ВАЗ-2109 в то время стоил около 5 тысяч). Но выяснилось, что создатели сильно ошиблись с оценкой стоимости машины, практически в два раза. За новую
Комментарии (0)