Один из автомобилистов купил в 2020 году УАЗ «Патриот» с АКПП и успел проехать на нем за год 35 тысяч км. За все это время он столкнулся с разными поломками и проблемами, связанные с машиной.
Собственник российского внедорожника порекомендовал коллегам вначале заменить патрубки системы охлаждения, так как они могут потрескаться и протекать через два месяца эксплуатации. Рассказал он и о самопроизвольном открывании стекол при закрытии машины. Причиной этому является некачественно обжатое соединение проводов в дверной гофре, связанное с мотором стеклоподъемника, что приводит к замыканию.
Достигнув пробега на УАЗ «Патриот» в 3000 км, водитель сделал техобслуживание, заменил масло в фильтрах, двигателе и мостах, при этом на нем были видны серебристые разводы. Также шофер услышал гул в районе переднего моста, что тоже послужило поводом к обращению к дилеру.
Спустя несколько месяцев пробег на внедорожнике достигнул 10 000 км, и водитель опять заменил масло в фильтрах и двигателе. При 15 000 км – заменил тормозные заводские колодки на оригинальные из-за ужасного состояния первых. Когда машина проехала уже 20 000 км, у нее заклинило рычаг АКПП в режиме паркинга, из-за чего автомобиль потребовалось везти к дилеру.
На очередном техобслуживании (пробег – 30 000 км) потребовалось заменить сальник, но еще до ТО на УАЗ «Патриот» появились сторонние вибрации и шумы, но причина этому так и не выяснилась. В процессе доработок на внедорожник установили рессору, чтобы не проседала задняя часть. Во время осмотра машины в сервисном пункте нашли ржавчину на поршнях суппорта, которую убрали с помощью чистки и смазки.
В целом, «Патриот» продолжает быть самим собой, но не обошлось без улучшений. УАЗ радует хорошей шумоизоляцией, отсутствием посторонних звуков в салоне, появились там же удобные кресла для водителя и пассажиров.
Комментарии (0)